Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
3 года я говорил, что вся стратегия маркета заключается в том, чтобы собрать контент за счёт чужих рук, завести покупателя на себя и выкинуть интернет-магазины.
Писал статьи, выступал, комментировал на тему снижения зависимости от Яндекс.
Сколько раз говорили мне горе маркетолухи, что я не прав.
Вот оно историческое решение. Давно ждали
Если у вас заметная доля выручки от Маркета(Яндекса) сейчас, то ваш бизнес живой труп. Есть ещё призрачный шанс успеть на отходящий поезд в светлое будущее, но от зависимостей стоит уже избавляться сейчас.

Внешняя ссылка: rbc.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Sergey Shivalin
17 января / Комментарии

Друзья, привет! Вопрос по приемке товаров разных партий и назначение цены. Какой оптимальный вариант и где можно покопать информацию? Кейс - прием одного и того же артикула по разным ценам. 1 месяц 100 шт по 100 руб, 2 месяц 30 шт по 150 руб., 3 месяц 5 штук по 90 руб.

далее →

16 января / Комментарии

Имеем группы в ВК и ФБ. ВК более активен, и работает больше как информационная поддержка пользователей. Решил причесать группу визуально оформив его. Может кто встречал интересные и практичные варианты оформления групп/ сообществ для ИМ?

далее →

16 января / Комментарии

#яндексмаркет просто интересно, хочу проверить свое подозрение. Вчера ночью маркет отключил нас, от маркета с очень интересной ошибкой якобы в фиде по ссылке не доступен товар (404 ошибку отдаем мы) я проверил ссылку все доступно и работает корректно. Но вот какой прикол, ссылку они дать не могут по которой переход делают, а маркет при клике в хвост добавляет опенстат и ещё свой ymclid и много чего.

далее →

16 января / Комментарии

Наверное ИМ эта тема затронет в особом ключе. А среди держателей интернет-магазинов есть те кто пострадал от фишинга?

далее →

16 января / Комментарии

Давненько мы не ругали Яндекс-Маркет, а не хвалили, кажется, ни разу. В преддверии новогодних праздников, как-то совсем незамеченно прошёл массовый возврат на баланс рекламодателей денег за клики, которые совсем не те клики. Наверное, при накоплении "больших данных" стало заметно то, что не могли поймать на малых.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook