Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Возмущения пост. Много букв!
Если у вас есть необходимость отправить товар заграницу, вы ищете транспортную компанию- не стоит выбирать #сдек.
Расскажу по порядку:
Необходимо было сделать отправку из Санкт-Петербурга в Австралию. Обычно мы делаем международные отправки через #dpd, но в этот раз не успевали ехать в другой конец города, и решили отправить через сдек. Находятся они в 15 мин пешком от офиса (центр города), да и сроки заявили меньше. Была-не была! Затребовали кучу документов, согласование длилось очень долго. Итак:
30.06.17 из офиса сдек делаю отправку. Тут неожиданно выясняется, что трек не будет отслеживаться. Ладно, другого варианта нет. На сайте пишет, что крайний срок доставки-10 июля. Ждем-с. 11 июля клиент беспокоится и пишет , где дескать посылка.
12.07.17 звоню в сдек- они говорят, что посылка ещё даже не улетала, произошёл засыл, она сейчас в СПб. Сегодня-завтра отправим UPS и позвоним вам сообщить трек!
13.07.17 вечер-до сих пор никто не звонит. Звоню сама- оказывается, посылка была в Москве, но Ее зачем-то возвращают в Питер и отправлять будут отсюда. Обещают постоянно звонить и быть на связи, в четверг привезут и в пятницу край отправят.
Сегодня звоню в сдек, никакой инфо о треке до сих пор не поступало. На сайте сдек пишет, что в пятницу посылка вернулась в СПб. Оператор долго узнавала новости и сказала, что отправка планируется только завтра!
Итог:
Посылка была отправлена 30.06.17, крайний срок доставки 10.07.17. Сегодня уже 17 июля, посылка до сих пор в СПб.
Девочки, которым отправлялась посылка (в ней были купальники для выступлений) пропустили уже целых 2 важных соревнования! О нашей репутации вообще молчу

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, DPD, СДЭК, UPS
Автор: Elena Dovgal
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook