Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Возмущения пост. Много букв!
Если у вас есть необходимость отправить товар заграницу, вы ищете транспортную компанию- не стоит выбирать #сдек.
Расскажу по порядку:
Необходимо было сделать отправку из Санкт-Петербурга в Австралию. Обычно мы делаем международные отправки через #dpd, но в этот раз не успевали ехать в другой конец города, и решили отправить через сдек. Находятся они в 15 мин пешком от офиса (центр города), да и сроки заявили меньше. Была-не была! Затребовали кучу документов, согласование длилось очень долго. Итак:
30.06.17 из офиса сдек делаю отправку. Тут неожиданно выясняется, что трек не будет отслеживаться. Ладно, другого варианта нет. На сайте пишет, что крайний срок доставки-10 июля. Ждем-с. 11 июля клиент беспокоится и пишет , где дескать посылка.
12.07.17 звоню в сдек- они говорят, что посылка ещё даже не улетала, произошёл засыл, она сейчас в СПб. Сегодня-завтра отправим UPS и позвоним вам сообщить трек!
13.07.17 вечер-до сих пор никто не звонит. Звоню сама- оказывается, посылка была в Москве, но Ее зачем-то возвращают в Питер и отправлять будут отсюда. Обещают постоянно звонить и быть на связи, в четверг привезут и в пятницу край отправят.
Сегодня звоню в сдек, никакой инфо о треке до сих пор не поступало. На сайте сдек пишет, что в пятницу посылка вернулась в СПб. Оператор долго узнавала новости и сказала, что отправка планируется только завтра!
Итог:
Посылка была отправлена 30.06.17, крайний срок доставки 10.07.17. Сегодня уже 17 июля, посылка до сих пор в СПб.
Девочки, которым отправлялась посылка (в ней были купальники для выступлений) пропустили уже целых 2 важных соревнования! О нашей репутации вообще молчу

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: DPD, СДЭК, UPS, СДЭК
Автор: Elena Dovgal
22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook