Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
У меня два вопроса, чуть более конкретный (только про нас) и чуть менее конкретный (про всех). Про Яндекс.Маркет для бизнеса .

1) Подключаемся к Яндекс Маркету. И второй раз уже не проходим проверку: Маркет пишет нам, мол, у вас доставка по Москве на Я.Маркете указана 250 рублей, а на сайте 280.
Но дело в том, что на сайте у нас указано 250 рублей
http://lakodom.ru/shipping
Мы предположили, что сотрудник яндекса смотрит из Питера, и для него открывается страница с доставкой по спб, где стоит стоимость курьерской доставки 280 рублей (для маркета, естественно, по питеру указана такая же цена).

Вопрос: как убедить яндекс, что он не прав?)) Или чего-то не понимаем мы?
Второй раз ровно по этой причине нас отклоняют. По телефону они такие вопросы не решают, по почте не отвечают уже неделю.

2) У Маркета есть такое условие, что в родном регионе стоимость доставки должна быть единой для всего региона. То есть, например, если наш регион - Москва, то и Зеленограде, а также в принадлежащем Москве замкадье, условия доставки должны совпадать с условиями по Москве. У нас это, понятное дело, не так. Да я и не знаю, у кого так: ни одна аутсорсинговая КС не даст таких условий, да и не каждая своя сможет. Вопрос: все забили на это условие яндекса? Или они не следят за его выполнением, понимая абсурдность требования? Не ожидать проверок по этому поводу?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Polina Koroleva
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook