Моя коллега Валерия по случаю опробовала нештатную ситуацию в ecommerce Российские железные дороги (ОАО " РЖД ") Я собственно сам когда там оформляю билеты скрещиваю пальцы везде чтоб не дай бог что-то пошло не так. Есть у нас кстати кто от туда?

Сегодня покупала билет на сайте РЖД. В системе высветился только один билет нужного направления. А он мне очень срочно нужен. Заполняю все поля, перехожу на форму оплаты. Оплачиваю. Распечатываю. И вижу: … тариф «детский». Я-то не просила тариф детский, он сам почему-то приклеился, хотя есть поле «Дата рождения» и там 1971 год рождения. Что делать? Ищу поддержку на сайте. Телефона нет. Есть запись в часто задаваемых вопросах

«Я НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС!
Ваш вопрос связан с оформлением электронных билетов?
Рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки по адресу ticket@rzd.ru.»
Пишу туда, как оформить смену тарифа.

И тишина…
А билет-то один.
Больше система не дает, пишет нет мест.
Возвращаюсь в личный кабинет. Одним кликом оформляю возврат билета. Не увидела предупреждающих окон типа «Вы уверены…?» и т.п. Реально одно нажатие клавиши.
Сумма возврата минус 30% от суммы покупки.

Иду опять в окно бронирования. И вот оно счастье: вижу этот же единственный билет на нужный день по заданному направлению. Бронирую уже с доскональной проверкой тарифа. Оплачиваю. Распечатываю.
И на этом этапе приходит письмо от ticket@rzd.ru.
Самое ценное в этом письме – подпись

С уважением,
Андрей Савлов,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно

Я копирую номер телефона и вбиваю его в поисковую сроку на rzd.ru. Увы, ошибка запроса. Наверное, это секретная поддержка клиентов.

Дорогие РЖД! Вы молодцы! Билет же я в итоге купила. С добавочной стоимостью… Надеюсь эти деньги пойдут на доработку сайта и улучшение обратной связи с клиентами!

P/s Телефон кстати есть всё же в контактах. Но вот незадача - при оформлении билетов, т.е именно тогда когда возможно он и потребуется - его нет, и нет вообще никакой информации о том, что делать если что-то пойдёт не так. Всё верхнее меню вместе с контактами пропадает и найти его можно только на главной странице. Вот такой юзеркейс.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook