Моя коллега Валерия по случаю опробовала нештатную ситуацию в ecommerce Российские железные дороги (ОАО " РЖД ") Я собственно сам когда там оформляю билеты скрещиваю пальцы везде чтоб не дай бог что-то пошло не так. Есть у нас кстати кто от туда?
Сегодня покупала билет на сайте РЖД. В системе высветился только один билет нужного направления. А он мне очень срочно нужен. Заполняю все поля, перехожу на форму оплаты. Оплачиваю. Распечатываю. И вижу: … тариф «детский». Я-то не просила тариф детский, он сам почему-то приклеился, хотя есть поле «Дата рождения» и там 1971 год рождения. Что делать? Ищу поддержку на сайте. Телефона нет. Есть запись в часто задаваемых вопросах
«Я НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС!
Ваш вопрос связан с оформлением электронных билетов?
Рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки по адресу ticket@rzd.ru.»
Пишу туда, как оформить смену тарифа.
И тишина…
А билет-то один.
Больше система не дает, пишет нет мест.
Возвращаюсь в личный кабинет. Одним кликом оформляю возврат билета. Не увидела предупреждающих окон типа «Вы уверены…?» и т.п. Реально одно нажатие клавиши.
Сумма возврата минус 30% от суммы покупки.
Иду опять в окно бронирования. И вот оно счастье: вижу этот же единственный билет на нужный день по заданному направлению. Бронирую уже с доскональной проверкой тарифа. Оплачиваю. Распечатываю.
И на этом этапе приходит письмо от ticket@rzd.ru.
Самое ценное в этом письме – подпись
С уважением,
Андрей Савлов,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
Я копирую номер телефона и вбиваю его в поисковую сроку на rzd.ru. Увы, ошибка запроса. Наверное, это секретная поддержка клиентов.
Дорогие РЖД! Вы молодцы! Билет же я в итоге купила. С добавочной стоимостью… Надеюсь эти деньги пойдут на доработку сайта и улучшение обратной связи с клиентами!
P/s Телефон кстати есть всё же в контактах. Но вот незадача - при оформлении билетов, т.е именно тогда когда возможно он и потребуется - его нет, и нет вообще никакой информации о том, что делать если что-то пойдёт не так. Всё верхнее меню вместе с контактами пропадает и найти его можно только на главной странице. Вот такой юзеркейс.
Сегодня покупала билет на сайте РЖД. В системе высветился только один билет нужного направления. А он мне очень срочно нужен. Заполняю все поля, перехожу на форму оплаты. Оплачиваю. Распечатываю. И вижу: … тариф «детский». Я-то не просила тариф детский, он сам почему-то приклеился, хотя есть поле «Дата рождения» и там 1971 год рождения. Что делать? Ищу поддержку на сайте. Телефона нет. Есть запись в часто задаваемых вопросах
«Я НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС!
Ваш вопрос связан с оформлением электронных билетов?
Рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки по адресу ticket@rzd.ru.»
Пишу туда, как оформить смену тарифа.
И тишина…
А билет-то один.
Больше система не дает, пишет нет мест.
Возвращаюсь в личный кабинет. Одним кликом оформляю возврат билета. Не увидела предупреждающих окон типа «Вы уверены…?» и т.п. Реально одно нажатие клавиши.
Сумма возврата минус 30% от суммы покупки.
Иду опять в окно бронирования. И вот оно счастье: вижу этот же единственный билет на нужный день по заданному направлению. Бронирую уже с доскональной проверкой тарифа. Оплачиваю. Распечатываю.
И на этом этапе приходит письмо от ticket@rzd.ru.
Самое ценное в этом письме – подпись
С уважением,
Андрей Савлов,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно
Я копирую номер телефона и вбиваю его в поисковую сроку на rzd.ru. Увы, ошибка запроса. Наверное, это секретная поддержка клиентов.
Дорогие РЖД! Вы молодцы! Билет же я в итоге купила. С добавочной стоимостью… Надеюсь эти деньги пойдут на доработку сайта и улучшение обратной связи с клиентами!
P/s Телефон кстати есть всё же в контактах. Но вот незадача - при оформлении билетов, т.е именно тогда когда возможно он и потребуется - его нет, и нет вообще никакой информации о том, что делать если что-то пойдёт не так. Всё верхнее меню вместе с контактами пропадает и найти его можно только на главной странице. Вот такой юзеркейс.