Моя коллега Валерия по случаю опробовала нештатную ситуацию в ecommerce Российские железные дороги (ОАО " РЖД ") Я собственно сам когда там оформляю билеты скрещиваю пальцы везде чтоб не дай бог что-то пошло не так. Есть у нас кстати кто от туда?

Сегодня покупала билет на сайте РЖД. В системе высветился только один билет нужного направления. А он мне очень срочно нужен. Заполняю все поля, перехожу на форму оплаты. Оплачиваю. Распечатываю. И вижу: … тариф «детский». Я-то не просила тариф детский, он сам почему-то приклеился, хотя есть поле «Дата рождения» и там 1971 год рождения. Что делать? Ищу поддержку на сайте. Телефона нет. Есть запись в часто задаваемых вопросах

«Я НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС!
Ваш вопрос связан с оформлением электронных билетов?
Рекомендуем обратиться в круглосуточную службу поддержки по адресу ticket@rzd.ru.»
Пишу туда, как оформить смену тарифа.

И тишина…
А билет-то один.
Больше система не дает, пишет нет мест.
Возвращаюсь в личный кабинет. Одним кликом оформляю возврат билета. Не увидела предупреждающих окон типа «Вы уверены…?» и т.п. Реально одно нажатие клавиши.
Сумма возврата минус 30% от суммы покупки.

Иду опять в окно бронирования. И вот оно счастье: вижу этот же единственный билет на нужный день по заданному направлению. Бронирую уже с доскональной проверкой тарифа. Оплачиваю. Распечатываю.
И на этом этапе приходит письмо от ticket@rzd.ru.
Самое ценное в этом письме – подпись

С уважением,
Андрей Савлов,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru
тел. 8-800-775-00-00
быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно

Я копирую номер телефона и вбиваю его в поисковую сроку на rzd.ru. Увы, ошибка запроса. Наверное, это секретная поддержка клиентов.

Дорогие РЖД! Вы молодцы! Билет же я в итоге купила. С добавочной стоимостью… Надеюсь эти деньги пойдут на доработку сайта и улучшение обратной связи с клиентами!

P/s Телефон кстати есть всё же в контактах. Но вот незадача - при оформлении билетов, т.е именно тогда когда возможно он и потребуется - его нет, и нет вообще никакой информации о том, что делать если что-то пойдёт не так. Всё верхнее меню вместе с контактами пропадает и найти его можно только на главной странице. Вот такой юзеркейс.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook