Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Добрый день,

Ищем на исследование интерфейсов респондентов из магазинов, не имеющих опыта размещения на Яндекс.Маркете. Нужно будет приехать в UX-лабораторию в офис Яндекса в Москве (м. Парк Культуры) примерно на час, повыполнять разные задания на компьютере и поотвечать на вопросы исследователя. Участие вознаграждается.

Подойдут любые товарные категории (кроме, пожалуй, магазинов табака, алкоголя, оружия) и любые форматы магазинов.

Если есть возможность и желание - отмечайтесь в комментариях или пишите сразу мне.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Masha Kretova
20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат". Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще".

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело? Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся).

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook