Посоветуйте, пожалуйста, какая crm или система может выполнить максимальное количество задач из списка:

Суть: Планируется онлайн-проект. Планируемое количество участников – 5000 человек, которые будут поделены на группы от 50 до 100 человек, вести группу будет один специалист группы поддержки (каждую неделю происходит ротация специалистов), над специалистами поддержки будет координатор, который будет проверять и направлять их действия.

Необходимый функционал решения для организаторов (неплохо если будут пользовательские приложения на андроид и IOS) :
-работа с клиентской базой
-возможность создания учетных записей с разными уровнями доступа
-возможность мониторинга эффективности специалистов поддержки и участников
-аналитика
-управление задачами
-распределение участников по группам по заданным параметрам
-возможность создания инфоканалов -PUSH UP сообщения настраиваемые

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vardan Kabadarian
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook