Коллеги, поделитесь, кто как решает задачу управления товаром и номенклатурой?

Есть свой товар на складе, есть товар на складе ряда поставщиков. Все это нужно собрать вместе с учетом остатков (что есть в наличии, что можно под заказ), оптовых и розничных цен, возможных скидок и акционных цен.

Затем этот каталог нужно показать на сайте и отедльно сформировать фид для маркета.

Фид для маркета не включает в себя весь каталог. Нужно делать выборку. И номенклатурный каталог не соответствует структуре меню на сайте. Приходится каждый раз конвертировать каталог в разные структуры.

Сейчас ассортимент не большой. Все делается в excel-е. В принципе, все не так уж и сложно. Но практически полностью ручной труд.

Знаю, что можно развернуть и настроить 1С Управление торговлей. Но это достаточно сложно и пока сильно дорого.

Кто как выходит из положения? Чем пользуютесь для управления товарной матрицей (если это не 1С УТ)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Сергей Гринкевич
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook