Ошибка небольших интернет-магазинов, которые выбирают способы доставки своих товаров — делать всё самим. Налаживать партнерство с каждой курьерской службой, договариваться напрямую со складским оператором. Если количество отправок меньше 300 в месяц, цены за отправку будут выше из-за малых объемов, а обслуживание низкое. Крупной курьерке не интересно решать проблемы маленького интернет-магазина.

Выход — обращаться к агрегаторам курьерских служб или фулфилмент-операторам (у них часто есть и доставка, и хранение). С ними вы не только освободите свое время от рутинной работы со складом и организацией доставки, но сможете легче начать торговать на всю Россию.

Внешняя ссылка: ecwid.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Юрий Летов
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook