Ошибка небольших интернет-магазинов, которые выбирают способы доставки своих товаров — делать всё самим. Налаживать партнерство с каждой курьерской службой, договариваться напрямую со складским оператором. Если количество отправок меньше 300 в месяц, цены за отправку будут выше из-за малых объемов, а обслуживание низкое. Крупной курьерке не интересно решать проблемы маленького интернет-магазина.
Выход — обращаться к агрегаторам курьерских служб или фулфилмент-операторам (у них часто есть и доставка, и хранение). С ними вы не только освободите свое время от рутинной работы со складом и организацией доставки, но сможете легче начать торговать на всю Россию.
Выход — обращаться к агрегаторам курьерских служб или фулфилмент-операторам (у них часто есть и доставка, и хранение). С ними вы не только освободите свое время от рутинной работы со складом и организацией доставки, но сможете легче начать торговать на всю Россию.
Внешняя ссылка: ecwid.ru