Коллеги, опять вопрос про сложных клиентов. Есть ли у ИМ законное право отказать клиенту в исполнении заказа без каких-либо последствий для себя? На сайте есть фраза "Информация на сайте не является офертой". Клиент, возможно, либо профессиональный сутяжник, либо практикуется в юридических вопросах в сфере ЗПП.
У нас с ней уже был один случай о претензии на ненадлежащее качество товара (весьма спорное даже по мнению профессиональной экспертизы) - пошли навстречу, проявили клиентоориентированность)), деньги вернули за свой счет (сумма покупки порядка 18 000), хотя производитель против, а экспертиза подушек еще идет. Теперь она опять хочет покупать у нас подушки и одеяла (сумма покупки может быть около 40 000 рублей), а мы, честно говоря, совсем не хотели бы ей их продавать.
У нас с ней уже был один случай о претензии на ненадлежащее качество товара (весьма спорное даже по мнению профессиональной экспертизы) - пошли навстречу, проявили клиентоориентированность)), деньги вернули за свой счет (сумма покупки порядка 18 000), хотя производитель против, а экспертиза подушек еще идет. Теперь она опять хочет покупать у нас подушки и одеяла (сумма покупки может быть около 40 000 рублей), а мы, честно говоря, совсем не хотели бы ей их продавать.