Коллеги, опять вопрос про сложных клиентов. Есть ли у ИМ законное право отказать клиенту в исполнении заказа без каких-либо последствий для себя? На сайте есть фраза "Информация на сайте не является офертой". Клиент, возможно, либо профессиональный сутяжник, либо практикуется в юридических вопросах в сфере ЗПП.
У нас с ней уже был один случай о претензии на ненадлежащее качество товара (весьма спорное даже по мнению профессиональной экспертизы) - пошли навстречу, проявили клиентоориентированность)), деньги вернули за свой счет (сумма покупки порядка 18 000), хотя производитель против, а экспертиза подушек еще идет. Теперь она опять хочет покупать у нас подушки и одеяла (сумма покупки может быть около 40 000 рублей), а мы, честно говоря, совсем не хотели бы ей их продавать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Светлана Гукова
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook