Добрый день, коллеги! В своих интернет-магазинах я наблюдаю на протяжении трех лет стабильный тренд уменьшения курьерской доставки и увеличения заказов на самовывоз в магазине + выдачу через ПВЗ или постаматы. Это так же подтверждается статистическими исследованиями Data Insight.

Родилась мысль строить свою сеть точек продаж с наличием. Но это очень долгая история с множеством подводных течений. Плюс есть опыт - можно, но это совсем небыстрая история.

Возможны еще другие варианты организовать точку продаж с наличием:

1) Договориться с сетью ПВЗ, чтобы арендовать склад под наличие самых оборачиваемых товаров.
Тут мало кто может это предложить, т.к. чаще всего эти точки имеют крайне маленькие площади, итак уже заваленные посылками. Пока только одна компания предложила сотрудничество, но правда с не очень выгодными условиями.

Я считаю возможным такое развитие ПВЗ, когда у пункта выдачи заказов есть склад для товаров магазинов. Клиент сможет оформить заказ на сайте и через 5 минут прийти за ним в этот ПВЗ. Учитвая новые нано-технологии, такой пункт выдачи заказов можно автоматизировать.

2) Договориться с другими интернет-магазинами, имеющими свободные площади и возможностью выдачи заказов у себя в своих точках продаж.
Сейчас шеринг не только выгоден, но и популярен (https://rb.ru/opinion/sharing-this-year/)
Кому интересно, можно встретиться обсудить и попробовать в виде эксперимента посотрудничать.

Вопросы:
1) Видите ли вы возможноть развития сетей ПВЗ таким способом?
2) Считаете ли вы возможным партнерство интернет-магазинов по совместному использованию площадей?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Pavel Dorofeev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook