Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Коллеги, здравствуйте!

Какова природа такого явления, и что с этим делать?

1) Запускаешь новый рекламный канал. UTM-метки расставлены по науке.

2) Получаешь общий прирост продаж на сумму S (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) - думаешь: "Ура! Траф рабочий!"

3) Смотришь Метрику. У нового канала прирост только на сумму S/2, а еще половина продаж - прямые заходы, поиск. Продажи S/2 рекламу не отбивают...

4) Отключаешь рекламу. Теряешь все S продаж целиком. Значит S/2 прямых и поисковых заходов - тоже результат рекламы?

Как с этим жить и нормально считать?
Можно ли сделать более точное определение источников трафика?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Александр Бондарь
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook