Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Коллеги, здравствуйте!

Какова природа такого явления, и что с этим делать?

1) Запускаешь новый рекламный канал. UTM-метки расставлены по науке.

2) Получаешь общий прирост продаж на сумму S (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) - думаешь: "Ура! Траф рабочий!"

3) Смотришь Метрику. У нового канала прирост только на сумму S/2, а еще половина продаж - прямые заходы, поиск. Продажи S/2 рекламу не отбивают...

4) Отключаешь рекламу. Теряешь все S продаж целиком. Значит S/2 прямых и поисковых заходов - тоже результат рекламы?

Как с этим жить и нормально считать?
Можно ли сделать более точное определение источников трафика?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Александр Бондарь
16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook