Коллеги, здравствуйте!
Какова природа такого явления, и что с этим делать?
1) Запускаешь новый рекламный канал. UTM-метки расставлены по науке.
2) Получаешь общий прирост продаж на сумму S (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) - думаешь: "Ура! Траф рабочий!"
3) Смотришь Метрику. У нового канала прирост только на сумму S/2, а еще половина продаж - прямые заходы, поиск. Продажи S/2 рекламу не отбивают...
4) Отключаешь рекламу. Теряешь все S продаж целиком. Значит S/2 прямых и поисковых заходов - тоже результат рекламы?
Как с этим жить и нормально считать?
Можно ли сделать более точное определение источников трафика?
Какова природа такого явления, и что с этим делать?
1) Запускаешь новый рекламный канал. UTM-метки расставлены по науке.
2) Получаешь общий прирост продаж на сумму S (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) - думаешь: "Ура! Траф рабочий!"
3) Смотришь Метрику. У нового канала прирост только на сумму S/2, а еще половина продаж - прямые заходы, поиск. Продажи S/2 рекламу не отбивают...
4) Отключаешь рекламу. Теряешь все S продаж целиком. Значит S/2 прямых и поисковых заходов - тоже результат рекламы?
Как с этим жить и нормально считать?
Можно ли сделать более точное определение источников трафика?