Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Коллеги, здравствуйте!

Какова природа такого явления, и что с этим делать?

1) Запускаешь новый рекламный канал. UTM-метки расставлены по науке.

2) Получаешь общий прирост продаж на сумму S (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) - думаешь: "Ура! Траф рабочий!"

3) Смотришь Метрику. У нового канала прирост только на сумму S/2, а еще половина продаж - прямые заходы, поиск. Продажи S/2 рекламу не отбивают...

4) Отключаешь рекламу. Теряешь все S продаж целиком. Значит S/2 прямых и поисковых заходов - тоже результат рекламы?

Как с этим жить и нормально считать?
Можно ли сделать более точное определение источников трафика?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Александр Бондарь

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook