К вопросу о кнопках - красная или зеленая ;-)
Чтоб по ссылке не ходить скопирую наверх: "Бизнес не идет. Объясните в чем проблема? Может выкладка не та? Или освещение? Днем светло, +35. Ночью потемнее, добавили фонари. Шерсть не идет.
Добавили в ассортимент мороженное как трафик драйвер. Мороженное идет, а шерстяные свитера нет. Заметили что люди спрашивают надувные плав средства. Ну думаем, надо прислушиваться к голосу покупателей. Заодно прочитали в книжках, что ассортимент надо расширять чтобы capture more consumers trips. Ok, благо территория позволяет - удвоили торговую площадь, выставили надувного крокодила, акулу, а заодно кардиганы и шарфы с шапками. Съездили на выставку, посмотрели лучшие практики и поставили манекен. Потом еще один- нам продавец манекенов подсказал, что лучше четное число.
Не идет товар.
Может нам CRM заняться и таргетированную рекламу?
Хелп. Черногория, Петровач, самый крайний павильон на набережной."
Чтоб по ссылке не ходить скопирую наверх: "Бизнес не идет. Объясните в чем проблема? Может выкладка не та? Или освещение? Днем светло, +35. Ночью потемнее, добавили фонари. Шерсть не идет.
Добавили в ассортимент мороженное как трафик драйвер. Мороженное идет, а шерстяные свитера нет. Заметили что люди спрашивают надувные плав средства. Ну думаем, надо прислушиваться к голосу покупателей. Заодно прочитали в книжках, что ассортимент надо расширять чтобы capture more consumers trips. Ok, благо территория позволяет - удвоили торговую площадь, выставили надувного крокодила, акулу, а заодно кардиганы и шарфы с шапками. Съездили на выставку, посмотрели лучшие практики и поставили манекен. Потом еще один- нам продавец манекенов подсказал, что лучше четное число.
Не идет товар.
Может нам CRM заняться и таргетированную рекламу?
Хелп. Черногория, Петровач, самый крайний павильон на набережной."