Друзья! Совсем сломал голову над одним вопросом - помогите, пожалуйста.
Нас начали активно скликивать на Яндекс Маркет.
К отключению показов это ни разу не привело, Маркет скликивания не учитывает и деньги не снимает или возвращает в полном объеме.
Т.е. налицо полная никчемность этого скликивания.
Но чудес не бывает - если кто-то так делает, значит есть смысл.
Отсюда вопросы:
1.Влияет ли такое скликивание (растет % отказов, падает среднее время - с 5:47 до 0:35, падает кол-во страниц - с 7,5 до 1,3) на поведенческие факторы, которые поисковики учитывают при ранжировании?
2. Влияет ли это на ранжирование в Маркете при единых ценах? (Скликивают товары, по которым есть жесткое РРЦ)
3. Какой еще может быть смысл у скликивателей?
Помогите понять пожалуйста.
Нас начали активно скликивать на Яндекс Маркет.
К отключению показов это ни разу не привело, Маркет скликивания не учитывает и деньги не снимает или возвращает в полном объеме.
Т.е. налицо полная никчемность этого скликивания.
Но чудес не бывает - если кто-то так делает, значит есть смысл.
Отсюда вопросы:
1.Влияет ли такое скликивание (растет % отказов, падает среднее время - с 5:47 до 0:35, падает кол-во страниц - с 7,5 до 1,3) на поведенческие факторы, которые поисковики учитывают при ранжировании?
2. Влияет ли это на ранжирование в Маркете при единых ценах? (Скликивают товары, по которым есть жесткое РРЦ)
3. Какой еще может быть смысл у скликивателей?
Помогите понять пожалуйста.