Здравствуйте, коллеги! Помогите разобраться, особенно интересует мнение представителей Яндекс маркета.
Нашему магазину на ЯМ поставили ошибку за отсутствие подтверждения заказа. Заказ был оформлен в час ночи, сразу же ушла смс. В 9 часов утра магазин открылся, в 9-30 ушла еще одна смс с подтверждением доставки. А вот доставлены обе смс были в час дня. Мы предоставили скрины, что смс были вовремя отправлены и что по другим заказам, оформленным в тот же период, смс были доставлены сразу же после отправления в смс-центре. Такое ощущение, что телефон просто был недоступен. Несмотря на доказательства, снять ошибку нам отказываются. Как урегулировать данный вопрос? Ведь таким образом можно все 5 ошибок поставить и отключить магазин.
Нашему магазину на ЯМ поставили ошибку за отсутствие подтверждения заказа. Заказ был оформлен в час ночи, сразу же ушла смс. В 9 часов утра магазин открылся, в 9-30 ушла еще одна смс с подтверждением доставки. А вот доставлены обе смс были в час дня. Мы предоставили скрины, что смс были вовремя отправлены и что по другим заказам, оформленным в тот же период, смс были доставлены сразу же после отправления в смс-центре. Такое ощущение, что телефон просто был недоступен. Несмотря на доказательства, снять ошибку нам отказываются. Как урегулировать данный вопрос? Ведь таким образом можно все 5 ошибок поставить и отключить магазин.