Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Здравствуйте, коллеги! Помогите разобраться, особенно интересует мнение представителей Яндекс маркета.

Нашему магазину на ЯМ поставили ошибку за отсутствие подтверждения заказа. Заказ был оформлен в час ночи, сразу же ушла смс. В 9 часов утра магазин открылся, в 9-30 ушла еще одна смс с подтверждением доставки. А вот доставлены обе смс были в час дня. Мы предоставили скрины, что смс были вовремя отправлены и что по другим заказам, оформленным в тот же период, смс были доставлены сразу же после отправления в смс-центре. Такое ощущение, что телефон просто был недоступен. Несмотря на доказательства, снять ошибку нам отказываются. Как урегулировать данный вопрос? Ведь таким образом можно все 5 ошибок поставить и отключить магазин.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Anna Belkina
17 декабря / Комментарии

Существуют заводы, на линиях которых можно заказать производство продукции под собственным брендом. Один из таких примеров консервный завод, где производят консервы как для людей, так и для животных под разными брендами для разных заказчиков. Кто знает производства, работающие в подобном формате (не важно какой тип продукции, речь про возможность работы в подобном формате)?

далее →

17 декабря / Комментарии

Добрый день. Может для кого-то задам странный вопрос - не так давно занимаемся торговлей, не все понятно. У нас оптово-розничное направление, работаем как с конечными покупателями (магазин, интернет-магазин), так и с оптовыми запросами. Внедрили RetailCrm, в обработке розничных заказов помогает очень.

далее →

16 декабря / Комментарии

Кто встречался с такой проблемой и как ее решить? Есть рекламная кампания в Я.Д, она настроена на лендинг, там 99% трафика это реклама только с Я.Д. На все рекламные объявления подключены счетчики метрики. Однако данные метрики не бьются со статистикой Директа на 30%.

далее →

16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook