Автор статьи большой молодец, поступил очень мудро, не доработав свою систему мониторинга, спалил информацию о том, как он находит нарушителей. История о том как кошка сама самоубился. Можно партнерку магазина смело закрывать.

Статья является кейсом, но кейсом скорее для вебмастеров и конкурентов, потому что вебмастерам достаточно прочитать статью, чуть доработать связку и продолжать “лить на бренд”, но делать это надо по умному.

Все очень просто!

Внимательно прочитайте саму статью, и рецепт ниже:

1. Зайдите на сайт рекламируемого агентства в статье и выберите интересующий магазин, который указан на сайте в клиентах.
2. Подключите магазин в любой CPA-сети и лейте на бренд, но делайте это с умом и не жадничайте.
3. Не бойтесь мониторинга CPA сетей, там бесплатно всего на всего 4 запроса мониторится (5% от всего возможного дохода это не так страшно), на остальное как правило рекламодатель или агентство не особо любит тратить деньги, так как проблема на первый взгляд не очевидна. Да и потом какой аффилейт менеджер у которого KPI от роста канала или агентство с процентом от оборота будет себе в ногу стрелять?
4. Лейте по низкочастотным бренд запросам и немного подливайте низкоконверсионного трафика, чтобы сбить CR, а то скрипт рекламируемого агентства сработает на CR, а магазин увидит красный флажочек и будет мучать потом сетку.
5. На каждые 100 переходов с бренда еще 100-200 переходов надо сделать, рекомендуем дешевый Ричмедиа + контекст на бренд со 2-ой по 5-ую ветвь.
6. И не забывайте заметать следы! Помните, что вас могут поймать на мониторинге, сделайте анти-мониторинг (зафиксируйте систему мониторинга), подсовывайте в мониторинг левые ID, а лучше ID реальных вебмастеров, а еще лучше исходные ссылки.
7. Диверсифицируйте свои риски и регистрируйте несколько аккаунтов, а если поймают прикиньтесь дурачком ничего не понимающим, говорите что это мол DSA гугловский так с вами поступил и просите список минус слов, а если вам скажут, что они мол в оффере указаны, то удивитесь этой странной ситуации.

Идеальное преступление!

Внешняя ссылка: vc.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Егиян
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook