Всем пятница, коллеги! Хотим общаться с клиентами везде в рамках одного сервиса и интерфейса. У кого есть хороший/плохой опыт работы с такими системами? Ткнулся я в один, который знает про все популярные мессенджеры + SMS. А там 12 т.р. в месяц выходит. Не то, чтобы я жлоб, но оно и правда везде так стоит?

UPD: Хорошая статья нашлась, для тех, кто тоже этим вопросом интересуется. Там, в принципе, все потенциально привлекательные сервисы отмечены или в самом тексте или в комментариях. https://vc.ru/p/messengers-2016

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Роман Исаев
19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook