Вот мне интересно, когда звонишь в какой-нибудь крупный бренд, например сотового оператора или что-то в этом роде, только меня одного бесит длинный приветственный спич типа "Здравствуйте, спасибо что обратились к нам. Меня зовут Олег, чем я могу вам помочь"? Сижу, мне быстро надо решить эту мелкую, но нужную задачу, а когда в уши вливают вот это бесполезное приветствие, начинаешь беситься. И далее при общении, у операторов куча ненужных, а-ля сервисных и очень уважительных к моей персоне слов. Это я такой или народ действительно это оценивает? Я допускаю, что когда это пошло, был эффект ВАУ, но сейчас у всех этот набор словестного облизывания и лично у меня стало вызывать только раздражение, так как забирает время. Вы в своих проектах используете подобное воровство времени у ваших клиентов или все-таки строите спич по делу? Иногда задаю себе риторический вопрос, вот эти все спичмэйкеры хоть раз со стороны с целью решения задачи тестировали свои спичи для операторов?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?
8 августа 2018
/
Комментарии
Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.
8 августа 2018
/
Комментарии
Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.
8 августа 2018
/
Комментарии