Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия
Вспомним Конференция "Электронная торговля" 2016 и готовимся к новой :)

“Слушай, если у тебя 2% конверсий, это значит, что из 100 2 человека обслуживаются хорошо или приятно, а 98 людей недовольны. И глупостью является увеличивать трафик в два раза и сделать из 98-ми недовольных людей 184 недовольных людей, даже несмотря на то, что ты получишь в два раза больше заказов.” - из доклада Макс Яшунин (Max Yashunin), e-commerce-директора ювелирной компании 585 Gold.

На ЭТ-2016 Максим рассказывал нам о концепции Lean management (“бережливый менеджмент”) — философии развития мирового гиганта Toyota. Она предполагает не слепой безудержный рост на вливании денег, а постоянное устранение потерь с участием в оптимизации каждого сотрудника.

Вот, например, у японцев это в крови. Вдумчиво относиться к ресурсам, убирать лишнее и воспитывать из команды истинных самураев. Однако методология применима не только к автопроизводству и восточному мировоззрению. Ecommerce тоже может быть разумным и экономным. Метод можно применять к найму людей,
выбору партнеров и планированию рекламных кампаний.

Больше информации о конференции: https://www.facebook.com/confoborot/

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 585
Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook