Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия
Вспомним Конференция "Электронная торговля" 2016 и готовимся к новой :)

“Слушай, если у тебя 2% конверсий, это значит, что из 100 2 человека обслуживаются хорошо или приятно, а 98 людей недовольны. И глупостью является увеличивать трафик в два раза и сделать из 98-ми недовольных людей 184 недовольных людей, даже несмотря на то, что ты получишь в два раза больше заказов.” - из доклада Макс Яшунин (Max Yashunin), e-commerce-директора ювелирной компании 585 Gold.

На ЭТ-2016 Максим рассказывал нам о концепции Lean management (“бережливый менеджмент”) — философии развития мирового гиганта Toyota. Она предполагает не слепой безудержный рост на вливании денег, а постоянное устранение потерь с участием в оптимизации каждого сотрудника.

Вот, например, у японцев это в крови. Вдумчиво относиться к ресурсам, убирать лишнее и воспитывать из команды истинных самураев. Однако методология применима не только к автопроизводству и восточному мировоззрению. Ecommerce тоже может быть разумным и экономным. Метод можно применять к найму людей,
выбору партнеров и планированию рекламных кампаний.

Больше информации о конференции: https://www.facebook.com/confoborot/

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 585
Автор: Игорь Назаров
20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат". Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще".

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело? Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся).

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook