Смотрите в каталоге
Курьерские службы
#220volt #ponyexpress
Впечатлила схема работы! Может кто из коллег знает, в чем прикол?
Курьерка #ponyexpress привозит товар от #220volt.ru, выбивает кассовый чек, в строке наименование товара (заказана была складская тележка) пишет: услуги доставки - XXXX руб. Чек выдает только со своими реквизитами (!)
Обращаюсь в 220volt.ru, что за "баг" ? Дайте кассовый чек нормальный - на тележку , т.к. деньги подотчетные! И мы хоТим заприходовать ТЕЛЕЖКУ! 220volt присылает от себя товарный чек вообще без реквизитов (!), пишет: кассовый предоставить не можем, вам курьерка выбила :)))
Жалобы не сработали, ответ - отказ, чек не можем кассовый выбить!
ОТ ТАК!!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: PONY EXPRESS, 220 Вольт
Автор: Elena Shuyskaya
17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

16 февраля / Комментарии

Учение - это свет! :) Last Call! 19 февраля в Кампусе Нетологии стартует очный курс “Руководитель digita-продукта” - http://netolo.gy/ecp 5 месяцев, 100+ часов практики и весь цикл создания digital-продукта от анализа рынка и CustDev до “упаковки” и продвижения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook