Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Коллеги, а знаете ли вы, что налоговая теперь блокирует счет в Paypal как в банке? и в отличие от банков, добиться какой-то конкретной информации, что за блокировка и т. д., невозможно. Снять блокировку (когда налоговая ее уже давно сняла) - тоже. Рассказываю историю. 15 июля наш эккаунт в Paypal был заблокрован. Мы стали писать письма и звонить. В итоге добились невнятного: "Обращайтесь в налоговую". Мы с бухгалтером удивились: Пейпел не банк, что там может быть с налоговой? Пытались получить от Пейпела какую-то информацию: какая налоговая, дата и сумма блокировки? Не говорят, молчат как партизаны. Ну что же, пошли по налоговым. У нас их две, на Земляном валу. Дозвониться, как вы понимаете, нелегко. В одну дозвонились, в другую пришли лично. Получили такие же удивленные комментарии: в Пейпеле мы ничего не блокировали и не можем блокировать, это же не банк. В итоге мы таки нашли причину блокировки - небольшой долг по городскому торговому сбору, из-за которого нас заблокировали на всю сумму на счете, вчетверо превышающую сумму долга. Не очень понятно, как действует здесь московские городские налоговые органы, у них, возможно, какие-то свои каналы. В любом случае, 31 июля налоговой были сняты ограничения, но Пейпел так ничего ни не разблокировал. Мы послали им документы о снятии разблокировок 10 дней назад, позвонили вдогонку - обещали "в течение недели рассмотреть". До сих пор рассматривают. Сейчас мы закрываем у них счет - уже боюсь, в какую бесконечную переписку и переговоры с ними это выльется. Кажется, в Fb у них нет русскоязычной группы, чтобы затегить - к сожалению. В группе ВК реагируют по делу не всегда, часто отписками.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Olga Promptova
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook