#youtube Если у вас пропала привязка к сайту, а она - пропала у всех каналов, потому что, ответ ютюб: "Причина в том, что YouTube поменял условия для использования ссылок в подсказках и конечных заставках, теперь, чтобы использовать ссылку, на канале обязательно должна быть включена монетизация."
Кто-нибудь - будет включать монетизацию для каналов магазина?
Т.е. не смотря на достаточно количество просмотров для включения, мне как-то не хочется на нашем канале крутить постороннюю рекламу....

upd :-) с форума ютюб
"Возможно ли как-то все-таки обойтись без монетизации?
К сожалению, таковы новые условия, поэтому монетизация теперь обязательна. Сразу скажу, что вы можете включать и выключать показ рекламных объявлений у видео, поэтому вы сами выбираете где показывать рекламу, а где нет.
То есть я правильно понял, что я могу включить монетизацию, но при этом просто не показывать рекламу в своих видеороликах?
Совершенно верно, выбирать вам как администратору. "

Осталось пройти этот квест.

upd Если связать аккаунты адсенс и ютюб, включить монетизацию, как правильно это сделать в подсказках ютюб, то привязка восстанавливается еще на этапе проверки. У аккаунта ютюб должно быть не менее 10 тыс просмотров - это общее количество просмотров канала по всем роликам. Кому надо - дерзайте! А мы уже прошли этот квест. Удачи!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook