#youtube Если у вас пропала привязка к сайту, а она - пропала у всех каналов, потому что, ответ ютюб: "Причина в том, что YouTube поменял условия для использования ссылок в подсказках и конечных заставках, теперь, чтобы использовать ссылку, на канале обязательно должна быть включена монетизация."
Кто-нибудь - будет включать монетизацию для каналов магазина?
Т.е. не смотря на достаточно количество просмотров для включения, мне как-то не хочется на нашем канале крутить постороннюю рекламу....

upd :-) с форума ютюб
"Возможно ли как-то все-таки обойтись без монетизации?
К сожалению, таковы новые условия, поэтому монетизация теперь обязательна. Сразу скажу, что вы можете включать и выключать показ рекламных объявлений у видео, поэтому вы сами выбираете где показывать рекламу, а где нет.
То есть я правильно понял, что я могу включить монетизацию, но при этом просто не показывать рекламу в своих видеороликах?
Совершенно верно, выбирать вам как администратору. "

Осталось пройти этот квест.

upd Если связать аккаунты адсенс и ютюб, включить монетизацию, как правильно это сделать в подсказках ютюб, то привязка восстанавливается еще на этапе проверки. У аккаунта ютюб должно быть не менее 10 тыс просмотров - это общее количество просмотров канала по всем роликам. Кому надо - дерзайте! А мы уже прошли этот квест. Удачи!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook