#youtube Если у вас пропала привязка к сайту, а она - пропала у всех каналов, потому что, ответ ютюб: "Причина в том, что YouTube поменял условия для использования ссылок в подсказках и конечных заставках, теперь, чтобы использовать ссылку, на канале обязательно должна быть включена монетизация."
Кто-нибудь - будет включать монетизацию для каналов магазина?
Т.е. не смотря на достаточно количество просмотров для включения, мне как-то не хочется на нашем канале крутить постороннюю рекламу....

upd :-) с форума ютюб
"Возможно ли как-то все-таки обойтись без монетизации?
К сожалению, таковы новые условия, поэтому монетизация теперь обязательна. Сразу скажу, что вы можете включать и выключать показ рекламных объявлений у видео, поэтому вы сами выбираете где показывать рекламу, а где нет.
То есть я правильно понял, что я могу включить монетизацию, но при этом просто не показывать рекламу в своих видеороликах?
Совершенно верно, выбирать вам как администратору. "

Осталось пройти этот квест.

upd Если связать аккаунты адсенс и ютюб, включить монетизацию, как правильно это сделать в подсказках ютюб, то привязка восстанавливается еще на этапе проверки. У аккаунта ютюб должно быть не менее 10 тыс просмотров - это общее количество просмотров канала по всем роликам. Кому надо - дерзайте! А мы уже прошли этот квест. Удачи!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook