Добрый день, коллеги!
Знаете ли вы успешные примеры интеграции бренда производителя и бренда магазина, которая принесла бы магазину серьезный профит. Типа, private label, только не в сетевом ретейле, а в интернете или чем-то нишевом. И не в ежедневных продуктах, а в чем-то посерьезнее. Например, техника, тренажеры, велосипеды, оборудование... Нас, понятное дело, интересуют детские коляски)) Т.е. когда для магазина сделали свою модель или свой дизайн. И вот он прямо на этом подзаработал. Не обязательна прямая связь с продажами, но, например, магазин повысил известность, узнаваемость.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Aleksey Golikov
12 декабря / Комментарии

Друзья! Небольшой вечерний опрос. Как считаете, нужен ли компании, НЕ ориентированной на b2c, красивый логотип? Логотип считается сейчас чем-то сугубо обязательным. Но обязателен ли он? Наша ЦА - суровые дядьки, руководители отделов IT, гендиректора и комдиры.

далее →

12 декабря / Комментарии

Вот это я понимаю, скорость работы отдела развития! :) 45 минут от открытия до закрытия ПВЗ! Если что, я понимаю, что какой-то сбой по рассылкам получился, но смешно.

далее →

12 декабря / Комментарии

Здался вам это яндекс и бесполезные маркетологи. Ищите Уба Батлера :) -

далее →

12 декабря / Комментарии

Коллеги, а кто знает, Ральф Рингер в каком колл-центре обслуживается?

далее →

12 декабря / Комментарии

Всем привет! Коллеги ищу для долгосрочной работы копирайтера для написания уникальных seo текстов для сайта https://bijouelle.ru Посоветуйте плиз, у кого есть положительный опыт сотрудничества с фрилансерами?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook