Добрый день, коллеги!
Знаете ли вы успешные примеры интеграции бренда производителя и бренда магазина, которая принесла бы магазину серьезный профит. Типа, private label, только не в сетевом ретейле, а в интернете или чем-то нишевом. И не в ежедневных продуктах, а в чем-то посерьезнее. Например, техника, тренажеры, велосипеды, оборудование... Нас, понятное дело, интересуют детские коляски)) Т.е. когда для магазина сделали свою модель или свой дизайн. И вот он прямо на этом подзаработал. Не обязательна прямая связь с продажами, но, например, магазин повысил известность, узнаваемость.
Знаете ли вы успешные примеры интеграции бренда производителя и бренда магазина, которая принесла бы магазину серьезный профит. Типа, private label, только не в сетевом ретейле, а в интернете или чем-то нишевом. И не в ежедневных продуктах, а в чем-то посерьезнее. Например, техника, тренажеры, велосипеды, оборудование... Нас, понятное дело, интересуют детские коляски)) Т.е. когда для магазина сделали свою модель или свой дизайн. И вот он прямо на этом подзаработал. Не обязательна прямая связь с продажами, но, например, магазин повысил известность, узнаваемость.