Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Всем привет.
Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией и подскажет, что можно сделать.
Ситуация такая. У нас интернет магазин туристических товаров. 25.08 разбиралась с метрикой и обнаружила странные страницы входа и выхода с незнакомым доменом, по которому идет трафик. Перешла по ссылкам и попала на "свой" сайт. Полное зеркало со всеми нашими контактами. Но, отличия все же обнаружились. 1) Сайт нефункционален. Т.е. закинуть в корзину, оформить заказ, заказать в 1клик, задать вопрос невозможно. 2) На разных страницах разные даты акций.
Через REG.RU мы запросили информацию об этом домене. Хостинг оказался украинским. Кстати, на сайте (зарегистрирован в Болгарии) хостинга на главной странице украинские телефоны, в новостях- московские. Понятное дело, дозвониться нереально.
Написали в службу поддержки, с просьбой забанить сайт. В понедельник 28.08 с утра проверила, сайт забанен. Но, радовались мы недолго.
Опять сформировала отчет в Метрике и увидела еще одно зеркало. Домен зарегистрирован на том же хостинге 25.08. Трафик идет. Понятное дело, по статистике - 100% отказов.
И опять по кругу. Письма, попытки дозвониться и т.д. Пока результатов нет. Пытались выяснить порядок действий с Яндексом и Гуугл, они отсылают к службе поддержке. Мол пишите, посмотрим. Дважды, письменно, обращались к владельцу домена (физ.лицо)-ответа никакого.
Буду благодарна за совет.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: REG.RU, Яндекс.Метрика
Автор: Galina Libenko
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook