отчитаюсь. мы-таки прошли этот адъ - подключили онлайн-кассу. впечатлений море, и все они матерные.
в общей сложности 4 (четыре, Карл!) инстанции: Атол, офд, ФНС, разработчики платежного модуля. информационные гейты трех инстанций понимают друг друга лишь отчасти. декларируемая клиентоориентируемость Атола разбилась о несоответствие требованиям ФНС. ФНС с их сайтом это вообще отдельная песня. Чтобы зарегиться в ЛК ФНС пришлось вызывать "программиста". "Первый ОФД" это, оказывается бренд, а не название юрлица... И так далее.
вчера выпил водки и запил пивом
не отчаивайтесь. это возможно
в общей сложности 4 (четыре, Карл!) инстанции: Атол, офд, ФНС, разработчики платежного модуля. информационные гейты трех инстанций понимают друг друга лишь отчасти. декларируемая клиентоориентируемость Атола разбилась о несоответствие требованиям ФНС. ФНС с их сайтом это вообще отдельная песня. Чтобы зарегиться в ЛК ФНС пришлось вызывать "программиста". "Первый ОФД" это, оказывается бренд, а не название юрлица... И так далее.
вчера выпил водки и запил пивом
не отчаивайтесь. это возможно