Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия
отчитаюсь. мы-таки прошли этот адъ - подключили онлайн-кассу. впечатлений море, и все они матерные.

в общей сложности 4 (четыре, Карл!) инстанции: Атол, офд, ФНС, разработчики платежного модуля. информационные гейты трех инстанций понимают друг друга лишь отчасти. декларируемая клиентоориентируемость Атола разбилась о несоответствие требованиям ФНС. ФНС с их сайтом это вообще отдельная песня. Чтобы зарегиться в ЛК ФНС пришлось вызывать "программиста". "Первый ОФД" это, оказывается бренд, а не название юрлица... И так далее.

вчера выпил водки и запил пивом

не отчаивайтесь. это возможно

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Первый ОФД, АТОЛ
Автор: Dmitry Sverdlov
19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

19 января / Комментарии

Л - Логистика. 5 км от МКАД по Калужскому СДЭК везет через Питер. Когда покупатель просил завтра (18 числа), а ему будут везти 5 дней. Знал бы - сам отвез.

далее →

19 января / Комментарии

Кто ещё продаёт звонки курьера перед выездом ? Хорошо продаётся ?

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, есть вопрос про обработку заказов интернет-магазина. Какую систему вы используете? Собственная самописная, встроенная в е-комм платформу (битрикс, magento, hybris и др) или внешний модуль CRM (типа битрикс или retailCRM)?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook