Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Уважаемы коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Как говорится, никогда такого не было - и вот опять.
Нас впервые за 3 года забанил Google.Merchant с формулировкой "Неработающая целевая страница" и дополнением "ваше подключение не защищено, злоумышленники могут пытаться похитить данные" (NET::ERR_CERT_COMMON_NAME_INVALID)".
Сайт у нас второй год работает по https с актуальным SSL-сертификатом, у всех, к кому я обращался, он открывается исключительно защищённо по секьюрному протоколу. Мы ничего не меняли и никаких претензий раньше не было.
В поддержке ничего конкретного сказать не могут, говорят - они не программисты и что делать с ошибкой, которая у них есть, а мы ее воспроизвести никак не можем - пока не знают. Обещают передать вопрос в техническую команду, но все это идет уже несколько дней вязко и долго, а у нас оттуда до 100 заказов в месяц.
Может у кого-то были похожие проблемы? На что смотреть? Может мы их роботов в блэклист вписали в рамках кампании по борьбе со спамм-ботами и они не могут до сайта достучаться?

PS: привыкли все, и я в том числе, Маркет ругать, но с Маркетом обычно хоть понятна суть претензий :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Google Merchant Center
Автор: Yury Ibragimov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook