Смотрите в каталоге
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с подобным: перешли на UniSender, и выяснилось, что из нашей базы (~9000 подписчиков) примерно 400 адресов, по данным юнисендера, отписались от всех рассылок, и мы не можем высылать им письма.
Уточнили в поддержке, а как вернуть в базу человека, если он все-таки хочет нашу рассылку получать. Ответ был - пришлите нам скрин-подтверждение (например, ответ человека по эл. почте), мы вернем.
Мы не поленились, разослали письмо 400 людям, ответы стали скринами собирать, собрали за неделю 130, отправляем в Юнисендер, ответ:
- Не, ну мы можем 1-2 в виде исключения вернуть, но не 130.

WTF?

Что это вообще за функция - отписаться от всех рассылок? (я просто сама никогда такого не видела) Может ли человек как-то случайно это нажать? (среди ответов, которые мы собрали, были и такие - мол, я ничего подобного не делала)

И все ли сервисы имеют такие "черные списки"?
А то можт мы побыстрее перейдем на Mindbox, раз такое дело...

UPD Unisender в результате сняли блок с адресов, спасибо им. Только обидно, что приходится заниматься такой вот ручной работой по подписчикам, которые добавили рассылки _других_ компаний в спам.. Они регулярно будут попадать в этот список заблокированных, по ним придётся рассылать письма, собирать скрины, писать в тех под, восстанавливать в базе... или просто терять живых, читающих и даже отвечающих подписчиков)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mindbox, UniSender
Автор: Polina Koroleva
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook