Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с подобным: перешли на UniSender, и выяснилось, что из нашей базы (~9000 подписчиков) примерно 400 адресов, по данным юнисендера, отписались от всех рассылок, и мы не можем высылать им письма.
Уточнили в поддержке, а как вернуть в базу человека, если он все-таки хочет нашу рассылку получать. Ответ был - пришлите нам скрин-подтверждение (например, ответ человека по эл. почте), мы вернем.
Мы не поленились, разослали письмо 400 людям, ответы стали скринами собирать, собрали за неделю 130, отправляем в Юнисендер, ответ:
- Не, ну мы можем 1-2 в виде исключения вернуть, но не 130.

WTF?

Что это вообще за функция - отписаться от всех рассылок? (я просто сама никогда такого не видела) Может ли человек как-то случайно это нажать? (среди ответов, которые мы собрали, были и такие - мол, я ничего подобного не делала)

И все ли сервисы имеют такие "черные списки"?
А то можт мы побыстрее перейдем на Mindbox, раз такое дело...

UPD Unisender в результате сняли блок с адресов, спасибо им. Только обидно, что приходится заниматься такой вот ручной работой по подписчикам, которые добавили рассылки _других_ компаний в спам.. Они регулярно будут попадать в этот список заблокированных, по ним придётся рассылать письма, собирать скрины, писать в тех под, восстанавливать в базе... или просто терять живых, читающих и даже отвечающих подписчиков)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: UniSender, Mindbox
Автор: Polina Koroleva
14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook