Смотрите в каталоге
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с подобным: перешли на UniSender, и выяснилось, что из нашей базы (~9000 подписчиков) примерно 400 адресов, по данным юнисендера, отписались от всех рассылок, и мы не можем высылать им письма.
Уточнили в поддержке, а как вернуть в базу человека, если он все-таки хочет нашу рассылку получать. Ответ был - пришлите нам скрин-подтверждение (например, ответ человека по эл. почте), мы вернем.
Мы не поленились, разослали письмо 400 людям, ответы стали скринами собирать, собрали за неделю 130, отправляем в Юнисендер, ответ:
- Не, ну мы можем 1-2 в виде исключения вернуть, но не 130.

WTF?

Что это вообще за функция - отписаться от всех рассылок? (я просто сама никогда такого не видела) Может ли человек как-то случайно это нажать? (среди ответов, которые мы собрали, были и такие - мол, я ничего подобного не делала)

И все ли сервисы имеют такие "черные списки"?
А то можт мы побыстрее перейдем на Mindbox, раз такое дело...

UPD Unisender в результате сняли блок с адресов, спасибо им. Только обидно, что приходится заниматься такой вот ручной работой по подписчикам, которые добавили рассылки _других_ компаний в спам.. Они регулярно будут попадать в этот список заблокированных, по ним придётся рассылать письма, собирать скрины, писать в тех под, восстанавливать в базе... или просто терять живых, читающих и даже отвечающих подписчиков)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mindbox, UniSender
Автор: Polina Koroleva
19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook