Вопрос владельцам сайтов и заказчикам аудитов.

Сам я занимаюсь интернет маркетингом уже лет 15 (основное направление порталы, магазины, классифайды, маркеплейсы). Поэтому многие проблемы видны сразу и весь аудит может уложиться в пол страницы, но при этом его польза может быть астрономической (с точки зрения траффика и дальнейшей отдачи). Потенциальная аудитория разная и многие не готовы воспринимать как факт, что отдав за аудит 30 тысяч или более они получат половину страницы текста. Им обязательно нужно чтобы было страниц 40, графики, таблицы. По которым еще потом надо общаться половину недели, чтобы клиент вообще понял все что описано. Бывает так, что заказчик думает о каких то нововведениях, но то ли он не уверен, то ли кто то из "экспертов" сказал, что так делать не надо и пошло поехало. Когда ты ему озвучиваешь это, он воспринимает это как будто он уже думал про это, но не сделал. А исполнитель просто озвучил его же мысли. В такой ситуации он не понимает за что заплатил свои деньги. Хотя бывает что нужно лишь подтолкнуть человека в том в чем он сомневался. И тогда пойдет все как надо.

Собственно вопрос Вашего восприятия и ожиданий от отчета. Для примера, вещи которые можно объяснить парой строчек это более узкая сегментация товаров в группе, отсутствие выборок с нормальными ЧПУ. Все эти предложения укладываются в 10-15 строчек, но пользы от них очень много.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Bondarenko
14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook