Вопрос владельцам сайтов и заказчикам аудитов.
Сам я занимаюсь интернет маркетингом уже лет 15 (основное направление порталы, магазины, классифайды, маркеплейсы). Поэтому многие проблемы видны сразу и весь аудит может уложиться в пол страницы, но при этом его польза может быть астрономической (с точки зрения траффика и дальнейшей отдачи). Потенциальная аудитория разная и многие не готовы воспринимать как факт, что отдав за аудит 30 тысяч или более они получат половину страницы текста. Им обязательно нужно чтобы было страниц 40, графики, таблицы. По которым еще потом надо общаться половину недели, чтобы клиент вообще понял все что описано. Бывает так, что заказчик думает о каких то нововведениях, но то ли он не уверен, то ли кто то из "экспертов" сказал, что так делать не надо и пошло поехало. Когда ты ему озвучиваешь это, он воспринимает это как будто он уже думал про это, но не сделал. А исполнитель просто озвучил его же мысли. В такой ситуации он не понимает за что заплатил свои деньги. Хотя бывает что нужно лишь подтолкнуть человека в том в чем он сомневался. И тогда пойдет все как надо.
Собственно вопрос Вашего восприятия и ожиданий от отчета. Для примера, вещи которые можно объяснить парой строчек это более узкая сегментация товаров в группе, отсутствие выборок с нормальными ЧПУ. Все эти предложения укладываются в 10-15 строчек, но пользы от них очень много.
Сам я занимаюсь интернет маркетингом уже лет 15 (основное направление порталы, магазины, классифайды, маркеплейсы). Поэтому многие проблемы видны сразу и весь аудит может уложиться в пол страницы, но при этом его польза может быть астрономической (с точки зрения траффика и дальнейшей отдачи). Потенциальная аудитория разная и многие не готовы воспринимать как факт, что отдав за аудит 30 тысяч или более они получат половину страницы текста. Им обязательно нужно чтобы было страниц 40, графики, таблицы. По которым еще потом надо общаться половину недели, чтобы клиент вообще понял все что описано. Бывает так, что заказчик думает о каких то нововведениях, но то ли он не уверен, то ли кто то из "экспертов" сказал, что так делать не надо и пошло поехало. Когда ты ему озвучиваешь это, он воспринимает это как будто он уже думал про это, но не сделал. А исполнитель просто озвучил его же мысли. В такой ситуации он не понимает за что заплатил свои деньги. Хотя бывает что нужно лишь подтолкнуть человека в том в чем он сомневался. И тогда пойдет все как надо.
Собственно вопрос Вашего восприятия и ожиданий от отчета. Для примера, вещи которые можно объяснить парой строчек это более узкая сегментация товаров в группе, отсутствие выборок с нормальными ЧПУ. Все эти предложения укладываются в 10-15 строчек, но пользы от них очень много.