Вопрос владельцам сайтов и заказчикам аудитов.

Сам я занимаюсь интернет маркетингом уже лет 15 (основное направление порталы, магазины, классифайды, маркеплейсы). Поэтому многие проблемы видны сразу и весь аудит может уложиться в пол страницы, но при этом его польза может быть астрономической (с точки зрения траффика и дальнейшей отдачи). Потенциальная аудитория разная и многие не готовы воспринимать как факт, что отдав за аудит 30 тысяч или более они получат половину страницы текста. Им обязательно нужно чтобы было страниц 40, графики, таблицы. По которым еще потом надо общаться половину недели, чтобы клиент вообще понял все что описано. Бывает так, что заказчик думает о каких то нововведениях, но то ли он не уверен, то ли кто то из "экспертов" сказал, что так делать не надо и пошло поехало. Когда ты ему озвучиваешь это, он воспринимает это как будто он уже думал про это, но не сделал. А исполнитель просто озвучил его же мысли. В такой ситуации он не понимает за что заплатил свои деньги. Хотя бывает что нужно лишь подтолкнуть человека в том в чем он сомневался. И тогда пойдет все как надо.

Собственно вопрос Вашего восприятия и ожиданий от отчета. Для примера, вещи которые можно объяснить парой строчек это более узкая сегментация товаров в группе, отсутствие выборок с нормальными ЧПУ. Все эти предложения укладываются в 10-15 строчек, но пользы от них очень много.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Bondarenko
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook