Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Друзья! Приходите к нам на бесплатный бизнес-завтрак 13 сентября. Будем обсуждать вечно-актуальную тему: "Как за 7 дней нанять эффективного менеджера по продажам". Собираемся в Лофте "Розетка и кофе" на Мясницкой. (24/7, стр.3). Начало ровно в 10.00

Регистрация по ссылке - https://inbreak.ru/biznes-zavtrak-inbreak-hr.php

Приходите в гости, самый вкусный кофе в столице - обещаю. :)

С уважением,
Светлана PR Inbreak

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Розетка и кофе
Автор: Lana Ignatova
21 января / Комментарии

А к ИП, дистанционной торговле это относится или нет? Или все фигня, можно не обращать внимания? "Вы, очевидно, не знаете, что теперь поголовно подотчетны Росстату как загрязнители воздуха: теперь все, даже компании по купле-продаже интимных принадлежностей, должны самостоятельно по адресу http://statreg.

далее →

20 января / Комментарии

А сегодня мы поговорим, как делать не надо!.. Нельзя препятствовать клиенту на его пути к совершению покупки. Взять и прекратить возможность добавления еще одного экземпляра, особенно другой характеристики. Да фиг с ним, пусть даже той же самой, но тут же - на карточке товара!

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, толкового верстальщика-программиста с подтвержденным опытом на Opencart. Нужно переверстать интернет-магазин и прикрутить десяток модулей (Яндекс Маркет, 1С, Excel, CRM и т.д) Подробней в личку. Спасибо!

далее →

20 января / Комментарии

https://habrahabr.ru/post/341176/

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, а у вас есть специальное письмо для покупателей, которые не забрали заказ с почты? Не напоминание, а уже окончательное письмо в статусе "возврат". Что-то вроде "Ваш заказ отправлен обратно. Нам очень жаль, что вы такой нехороший человек, но приходите к нам еще" - как попытка вернуть часть из покупателей, которые не смогли забрать не по своей вине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook