Смотрите в каталоге
Коллеги, а кто-нибудь использует CRM на базе 1С? Пока судя по переговорам складывается ощущение, что такие CRM системы как AmoCRM и Retail CRM не подходят нашему ИМ. Нужна система, которая позволит и операторам и менеджерам по работе с клиентами вести работу в одном источнике, а не прыгать между Битриксом, 1С и CRM сторонней. Чтоб оператор мог заменить товар, если какого-то товара нет в наличии, чтоб мог сразу видеть всю информацию по клиенту, какие товары он покупал ранее. Чтоб менеджеры тоже управляли клиентской базой в одной системе. Поделитесь опытом, что используете у себя в магазинах?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, retailCRM, Битрикс-24, amoCRM
Автор: Nikolay Volodin
14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook