Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
RetailCRM + Мой Склад

Есть тут те, кто работает через такую интеграцию?

Несколько раз видел в обсуждениях рекомендацию такой связки, решил подключить. На деле всё оказалось сыро и криво:
1. Мой Склад обновляет только остатки в CRM не учитывая резервы, поэтому в какой-то момент у вас в CRM может оказаться больше товара на свободном остатке, чем есть по факту.
2. Через раз передаются статусы отгрузки из МС в CRM.
3. Через раз передаются статусы оплаты из CRM в МС.

Возможно еще что-то есть, не припомню.
Как вы с этим живёте? Может есть какие-то хаки?

Ну и интересно было бы послушать представителей этих сервисов.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM, Мой Склад
Автор: Макс Ковалёв
14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook