Коллеги кто нибудь сталкивался с такими требованиями ? И как вы на них реагировали. Развилки две (ответить на претензию) и забить (при этом данный персонаж 100% при любом ответе подаст в суд и суд особо не вникая, присудит ему вероятно что то в районе 2000-5000) или же заморочиться (ответить на претензию и готовится в отражению иска в суде). Юрист рекомендует зарубиться и даже если суд присудит хотя бы 1 руб - обжаловать. Но это юрист ;) . Сложность в том что это Новосибирск и из Москвы особо не повоюешь. Любопытен тот факт того что данный гражданин подает множество исков к почте РФ, причем многие сейчас в начальной стадии. Не исключаю, что подобные претензии и иски могут получить еще какие то организации дистанционной торговли. Не могу разглашать его персональные данные.
p.s. кстати очень интересные судебные решения нашел на сайте Заельцовского районного суду города Новосибирска относительно отправки гражданам рекламным сообщение без их разрешения на это - например решение по иску к Рамблер Интернет Холдинг ;)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Павел Левин
25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook