Коллеги кто нибудь сталкивался с такими требованиями ? И как вы на них реагировали. Развилки две (ответить на претензию) и забить (при этом данный персонаж 100% при любом ответе подаст в суд и суд особо не вникая, присудит ему вероятно что то в районе 2000-5000) или же заморочиться (ответить на претензию и готовится в отражению иска в суде). Юрист рекомендует зарубиться и даже если суд присудит хотя бы 1 руб - обжаловать. Но это юрист ;) . Сложность в том что это Новосибирск и из Москвы особо не повоюешь. Любопытен тот факт того что данный гражданин подает множество исков к почте РФ, причем многие сейчас в начальной стадии. Не исключаю, что подобные претензии и иски могут получить еще какие то организации дистанционной торговли. Не могу разглашать его персональные данные.
p.s. кстати очень интересные судебные решения нашел на сайте Заельцовского районного суду города Новосибирска относительно отправки гражданам рекламным сообщение без их разрешения на это - например решение по иску к Рамблер Интернет Холдинг ;)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Павел Левин
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook