#нашивеселыеклиенты Осень - удивительная пора.
Ситуация. Пользуемся услугой курьерки самовывоз в СПб. Приходит клиент забирать свой заказ и расплачивается картой.
Далее, со слов клиента, сотрудник курьерской службы взял для оплаты карту и провёл платеж, о чем клиенту пришла смс-ка (сумма до 1000 рублей). И дальше происходит самое интересное. Сотрудник не сразу отдал карту и провел с ней "невидимые манипуляции", а именно, скорее всего, скопировал данные карты.
И теперь клиент боится, что с его карты будет несанкционированное списание денег (а "на карте бывают большие суммы") и требует, чтобы сотрудник курьерки (внимание!) оплатил ему перевыпуск новой карты.
Обратился с этой проблемой он к нам и настаивает, чтобы решали ее мы с нашими партнёрами.
Вот мы и призадумались, а как в этой ситуации поступила бы клиенториентированная компания?
Ситуация. Пользуемся услугой курьерки самовывоз в СПб. Приходит клиент забирать свой заказ и расплачивается картой.
Далее, со слов клиента, сотрудник курьерской службы взял для оплаты карту и провёл платеж, о чем клиенту пришла смс-ка (сумма до 1000 рублей). И дальше происходит самое интересное. Сотрудник не сразу отдал карту и провел с ней "невидимые манипуляции", а именно, скорее всего, скопировал данные карты.
И теперь клиент боится, что с его карты будет несанкционированное списание денег (а "на карте бывают большие суммы") и требует, чтобы сотрудник курьерки (внимание!) оплатил ему перевыпуск новой карты.
Обратился с этой проблемой он к нам и настаивает, чтобы решали ее мы с нашими партнёрами.
Вот мы и призадумались, а как в этой ситуации поступила бы клиенториентированная компания?