#нашивеселыеклиенты Осень - удивительная пора.

Ситуация. Пользуемся услугой курьерки самовывоз в СПб. Приходит клиент забирать свой заказ и расплачивается картой.

Далее, со слов клиента, сотрудник курьерской службы взял для оплаты карту и провёл платеж, о чем клиенту пришла смс-ка (сумма до 1000 рублей). И дальше происходит самое интересное. Сотрудник не сразу отдал карту и провел с ней "невидимые манипуляции", а именно, скорее всего, скопировал данные карты.

И теперь клиент боится, что с его карты будет несанкционированное списание денег (а "на карте бывают большие суммы") и требует, чтобы сотрудник курьерки (внимание!) оплатил ему перевыпуск новой карты.

Обратился с этой проблемой он к нам и настаивает, чтобы решали ее мы с нашими партнёрами.

Вот мы и призадумались, а как в этой ситуации поступила бы клиенториентированная компания?
8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →