Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
Коллеги, привет! Хотел бы спросить вашего совета.

Условия задачи: интернет магазин #Окей имеет разные цены на продукцию, продаваемую в ИМ и в офлайне. Например: товар в развес в ИМ Окей стоит 100р/кг, а в офлайн магазине Окей 50р/кг. При этом товар фасуется из зала, т.е. в офлайн магазине, на этикетке (ценнике) пробивается цена офлайн магазина (50 р/кг) и приклеивается на товар. В чеке и накладной пробивается цена ИМ (100р/кг) - она же и взимается с клиента.

При заказе не появляется окно "согласен с правилами/офертой итд", но при этом имеется личный кабинет (регался давно, не могу вспомнить информацию о пользовательском соглашении, да и ссылку на него сходу найти не удается).

Вопрос:
1) У них на сайте в FAQ https://www.okeydostavka.ru/msk/faq значится, что "Окончательная стоимость весовых товаров определяется в момент сборки по ценам, действующим на данный весовой товар в день оформления заказа". - может ли раздел FAQ быть офертой, с которой соглашается покупатель?

Буду признателен за ваши комментарии и помощь в разборе данного вопроса!

Внешняя ссылка: okeydostavka.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Окей
Автор: Nikita Ageev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook