Смотрите в каталоге
Логистика
Коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, курьерскую службу.
Я устала от ИМЛ — от их Скорости/Качества/Надежности (выберите два).
Нет, до тех пор пока «всё ровно» - вроде бы и ничего, даже хорошо. Но стоит возникнуть малейшей проблеме — вот тут и начинается…
С неимоверной скоростью мне объясняют, что они-то самые лучшие, а я - сама дура, раз не понимаю, что:
- не доставили заказ — так это клиент идиот — собственного адреса не знает!
- не обновляется информация по полученному три недели назад заказу (а соответственно не выплачиваются деньги) — так это же партнерский ПВЗ, что тут непонятного? (Господа, а разве вы не отвечаете за работу своих соисполнителей как за свою собственную?)
- возвраты месяцами валяются где-то на возвратных складах — ну и что? (Конечно, это же мои, а не их деньги заморожены в этих возвратах. Свои-то деньги они уже давно удержали.)

Коллеги, простите за этот крик души, но хочется работать с Партнером (да, с большой буквы), на которого действительно можно положиться, для которого выполнить свою работу наилучшим образом — дело чести, который при возникновении проблемы не будет вступать в пустые пререкания о том кто виноват, но предложит способ решения этой проблемы.

Или я слишком многого хочу?

Дополнительные требования:
- забор товара в регионе (Тверь)
- доставка по Москве — на следующий день; по Санкт-Петербургу — не позднее, чем на второй день.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: IML
Автор: Фаина Лукьянова
14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

13 декабря / Комментарии

А кто нибудь из присутствующих может поделиться контактами в 4fresh.ru?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook