Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите).
Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем".
Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".
Уже всякие мысли нехорошие лезут - закрылись, сгорел главный распредцентр, война...
Уважаемые представители компании СДЭК, поясните ситуацию. Скоро сезон, мы помним ваши коллапсы в прошлый сезон и морально готовы к небольшим сбоям в этот сезон. НО не в сентябре же! Как будем ноябрь-декабрь проходить? Или нам интернет-магазинщикам надо срочно лошадей менять?
Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем".
Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".
Уже всякие мысли нехорошие лезут - закрылись, сгорел главный распредцентр, война...
Уважаемые представители компании СДЭК, поясните ситуацию. Скоро сезон, мы помним ваши коллапсы в прошлый сезон и морально готовы к небольшим сбоям в этот сезон. НО не в сентябре же! Как будем ноябрь-декабрь проходить? Или нам интернет-магазинщикам надо срочно лошадей менять?