Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей:

41% — Ecommerce-прагматик

24% — Ecommerce-эксцентрик

18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их)

17% — Ecommerce-флегматик

Результаты нас порадовали. Целых 32% умеют создать инфоповод даже из самой безнадежной ситуации. А 45% узнают в лицо Дэнни Перекальски и Василия Смольного (#спикерыЭТ2017).

Есть и более любопытные факты.

Например, 24% опрошенных лояльно относятся к изменам в ecommerce-жизни. А 43% готовы продать члена своей семьи стратегически важному клиенту

4% респондентов закроются в офисе и будут раскачиваться в случае серьезного логистического просчета. А 5% способны устроить истерику в офисе контрагента.

Впрочем, подавляющее большинство готовы действовать решительно и прагматично.

Мы так и знали. Ecommerce — он такой. Без мозгов и железных нервов тут никуда.

*За период проведения тестирования пострадало и было сожжено 118 складов транспортных компаний. А также запланировано 735 новогодних доставок на патибасе.
Если вы читаете, но не понимаете, о чем мы, тест здесь: http://conf.oborot.ru/personalitytest.html

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

13 декабря / Комментарии

А кто нибудь из присутствующих может поделиться контактами в 4fresh.ru?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook