Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей:

41% — Ecommerce-прагматик

24% — Ecommerce-эксцентрик

18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их)

17% — Ecommerce-флегматик

Результаты нас порадовали. Целых 32% умеют создать инфоповод даже из самой безнадежной ситуации. А 45% узнают в лицо Дэнни Перекальски и Василия Смольного (#спикерыЭТ2017).

Есть и более любопытные факты.

Например, 24% опрошенных лояльно относятся к изменам в ecommerce-жизни. А 43% готовы продать члена своей семьи стратегически важному клиенту

4% респондентов закроются в офисе и будут раскачиваться в случае серьезного логистического просчета. А 5% способны устроить истерику в офисе контрагента.

Впрочем, подавляющее большинство готовы действовать решительно и прагматично.

Мы так и знали. Ecommerce — он такой. Без мозгов и железных нервов тут никуда.

*За период проведения тестирования пострадало и было сожжено 118 складов транспортных компаний. А также запланировано 735 новогодних доставок на патибасе.
Если вы читаете, но не понимаете, о чем мы, тест здесь: http://conf.oborot.ru/personalitytest.html

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook