Друзья, очень нужен ваш совет!
3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня). За наладкой производственных процессов, мы почти совсем упустили главную задачу – качественное комплексное системное продвижение как сайта так и соц.сетей. Более менее двигаемся в инстаграм (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Сложность и собственно говоря, вопрос заключается в том, как целесообразнее продвигать все эти направления развития:
1) одним аккаунтом (on-line магазин+кофейни) периодически изменяя темы продвижения.
2) разными аккаунтами (на кофейни свой аккаунт, on-line свой) для достижения своих целей для каждого из них.
Сам я чувствую, что эффективнее и понятнее относительно оценки достижения результатов будет вести отдельные аккаунты, но смущает то, что тогда проект будет «размываться» что-ли, не будет целостности.
Поделитесь опытом и мнением относительно правильно выстроенной стратегии продвижения разных направлений развития бизнеса.
Ну и, конечно же, буду очень признателен за оценку юзабилити нашего магазина, конструктивную критику и дельные советы!
Сайт: estatecoffee.ru
3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня). За наладкой производственных процессов, мы почти совсем упустили главную задачу – качественное комплексное системное продвижение как сайта так и соц.сетей. Более менее двигаемся в инстаграм (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Сложность и собственно говоря, вопрос заключается в том, как целесообразнее продвигать все эти направления развития:
1) одним аккаунтом (on-line магазин+кофейни) периодически изменяя темы продвижения.
2) разными аккаунтами (на кофейни свой аккаунт, on-line свой) для достижения своих целей для каждого из них.
Сам я чувствую, что эффективнее и понятнее относительно оценки достижения результатов будет вести отдельные аккаунты, но смущает то, что тогда проект будет «размываться» что-ли, не будет целостности.
Поделитесь опытом и мнением относительно правильно выстроенной стратегии продвижения разных направлений развития бизнеса.
Ну и, конечно же, буду очень признателен за оценку юзабилити нашего магазина, конструктивную критику и дельные советы!
Сайт: estatecoffee.ru
Внешняя ссылка: estatecoffee.ru