Друзья, очень нужен ваш совет!

3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня). За наладкой производственных процессов, мы почти совсем упустили главную задачу – качественное комплексное системное продвижение как сайта так и соц.сетей. Более менее двигаемся в инстаграм.
Сложность и собственно говоря, вопрос заключается в том, как целесообразнее продвигать все эти направления развития:
1) одним аккаунтом (on-line магазин+кофейни) периодически изменяя темы продвижения.
2) разными аккаунтами (на кофейни свой аккаунт, on-line свой) для достижения своих целей для каждого из них.
Сам я чувствую, что эффективнее и понятнее относительно оценки достижения результатов будет вести отдельные аккаунты, но смущает то, что тогда проект будет «размываться» что-ли, не будет целостности.
Поделитесь опытом и мнением относительно правильно выстроенной стратегии продвижения разных направлений развития бизнеса.
Ну и, конечно же, буду очень признателен за оценку юзабилити нашего магазина, конструктивную критику и дельные советы!

Сайт: estatecoffee.ru

Внешняя ссылка: estatecoffee.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexander Pankov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook