Коллеги доброго дня!

Поделитесь опытом: кто у вас в компании занимается контентом, а именно добавлением товаров на сайт? Мы все пытаемся как-то систематизировать и оптимизировать...

Выделяем несколько уровней и видов операций:
1 ведение структуры каталога и структуры характеристик товаров (ТТХ)
2 заполнение текстовой части описания, фото
3 заполнение ТТХ
4 привязка связанных товаров (тех, которые сами по типу товара или ТТХ не привязываютсчя)

Лучше всего (ну за исключением м.б. «красивости» пункта 2 это делают продакты и руководители направлений. А так как компания у нас небольшая – это практически если не 1-е, то 2-й лица компании и в виду большого кол-ва других задач делается все крайне медленно и нерегулярно.

Немного помогает ускориться тупой копипаст текста с сайтов вендоров или конкурентов с последующей передачей в работу внешнему копирайтеру, задача которого переписать текст. ТТХ/связки все равно заполняют продакты

Попытки отдать внешнему копирайтеру еще хотябы пункта №3 частенько оборачиваются наличием серьезных косяков.

Нанимать контентщика в штат и учить его, в т.ч. давая возможность пощупать, то что мы продаем – наверное хорошо, но долго и дорого. Хотя есть ощущение что в наших мега-конкурентных условиях хороший контент = чуть ли не главный маркетинговый актив...

Как кто выходит из положения?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Гришунин
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook