Коллеги доброго дня!
Поделитесь опытом: кто у вас в компании занимается контентом, а именно добавлением товаров на сайт? Мы все пытаемся как-то систематизировать и оптимизировать...
Выделяем несколько уровней и видов операций:
1 ведение структуры каталога и структуры характеристик товаров (ТТХ)
2 заполнение текстовой части описания, фото
3 заполнение ТТХ
4 привязка связанных товаров (тех, которые сами по типу товара или ТТХ не привязываютсчя)
Лучше всего (ну за исключением м.б. «красивости» пункта 2 это делают продакты и руководители направлений. А так как компания у нас небольшая – это практически если не 1-е, то 2-й лица компании и в виду большого кол-ва других задач делается все крайне медленно и нерегулярно.
Немного помогает ускориться тупой копипаст текста с сайтов вендоров или конкурентов с последующей передачей в работу внешнему копирайтеру, задача которого переписать текст. ТТХ/связки все равно заполняют продакты
Попытки отдать внешнему копирайтеру еще хотябы пункта №3 частенько оборачиваются наличием серьезных косяков.
Нанимать контентщика в штат и учить его, в т.ч. давая возможность пощупать, то что мы продаем – наверное хорошо, но долго и дорого. Хотя есть ощущение что в наших мега-конкурентных условиях хороший контент = чуть ли не главный маркетинговый актив...
Как кто выходит из положения?
Поделитесь опытом: кто у вас в компании занимается контентом, а именно добавлением товаров на сайт? Мы все пытаемся как-то систематизировать и оптимизировать...
Выделяем несколько уровней и видов операций:
1 ведение структуры каталога и структуры характеристик товаров (ТТХ)
2 заполнение текстовой части описания, фото
3 заполнение ТТХ
4 привязка связанных товаров (тех, которые сами по типу товара или ТТХ не привязываютсчя)
Лучше всего (ну за исключением м.б. «красивости» пункта 2 это делают продакты и руководители направлений. А так как компания у нас небольшая – это практически если не 1-е, то 2-й лица компании и в виду большого кол-ва других задач делается все крайне медленно и нерегулярно.
Немного помогает ускориться тупой копипаст текста с сайтов вендоров или конкурентов с последующей передачей в работу внешнему копирайтеру, задача которого переписать текст. ТТХ/связки все равно заполняют продакты
Попытки отдать внешнему копирайтеру еще хотябы пункта №3 частенько оборачиваются наличием серьезных косяков.
Нанимать контентщика в штат и учить его, в т.ч. давая возможность пощупать, то что мы продаем – наверное хорошо, но долго и дорого. Хотя есть ощущение что в наших мега-конкурентных условиях хороший контент = чуть ли не главный маркетинговый актив...
Как кто выходит из положения?