Сотрудники СДЭК помогли решить все оперативно! Проблема закрыта!
СДЭК
Договор ИМ1206459
Есть сложность!
Человек в Мск сделал заказ, ПВЗ в Мск, оплачено. Все хорошо, отправили, все пришло в ПВЗ.
Проблема:
Из ПВЗ приходит СМС с графиком, адресом, треком И НАШИМ НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА ! Покупатели звонят нам, говорят, что пришли в ПВЗ на Плетешковском пер тыры пыры, телефонная голова понимает, что это дауны, которые не понимаю что и где купили и куда вообще пришли или завыбирались, купил там, звонят сюда... В общем полное недопонимание друг друга. Я всё это слышу краем уха, вникаю... Разобрался, покупатели агрессивные, ну да ладно. Они же думают, что мы кидалы. )) Да, на 1000 рублей... )))
Вопрос!
Зачем СДЭК в СМС о своем ПВЗ вставляет наш номер телефона? Нам звонят люди, когда приходят в ПВЗ с просьбой объяснить как пройти, какой график и тд.
Как это исправить?
Может мы где то косячим, но не могу понять где! Если знаете, ткните носом.
PS - ранее уже была такая ситуация, я долго объяснял оператору, что надо сделать, переключали много раз, но как видно результата нет. Сообщал об этом давно нашим менеджерам, тоже не получилось решить.
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс
СДЭК
Договор ИМ1206459
Есть сложность!
Человек в Мск сделал заказ, ПВЗ в Мск, оплачено. Все хорошо, отправили, все пришло в ПВЗ.
Проблема:
Из ПВЗ приходит СМС с графиком, адресом, треком И НАШИМ НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА ! Покупатели звонят нам, говорят, что пришли в ПВЗ на Плетешковском пер тыры пыры, телефонная голова понимает, что это дауны, которые не понимаю что и где купили и куда вообще пришли или завыбирались, купил там, звонят сюда... В общем полное недопонимание друг друга. Я всё это слышу краем уха, вникаю... Разобрался, покупатели агрессивные, ну да ладно. Они же думают, что мы кидалы. )) Да, на 1000 рублей... )))
Вопрос!
Зачем СДЭК в СМС о своем ПВЗ вставляет наш номер телефона? Нам звонят люди, когда приходят в ПВЗ с просьбой объяснить как пройти, какой график и тд.
Как это исправить?
Может мы где то косячим, но не могу понять где! Если знаете, ткните носом.
PS - ранее уже была такая ситуация, я долго объяснял оператору, что надо сделать, переключали много раз, но как видно результата нет. Сообщал об этом давно нашим менеджерам, тоже не получилось решить.
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс