Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Сотрудники СДЭК помогли решить все оперативно! Проблема закрыта!

СДЭК
Договор ИМ1206459

Есть сложность!
Человек в Мск сделал заказ, ПВЗ в Мск, оплачено. Все хорошо, отправили, все пришло в ПВЗ.

Проблема:
Из ПВЗ приходит СМС с графиком, адресом, треком И НАШИМ НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА ! Покупатели звонят нам, говорят, что пришли в ПВЗ на Плетешковском пер тыры пыры, телефонная голова понимает, что это дауны, которые не понимаю что и где купили и куда вообще пришли или завыбирались, купил там, звонят сюда... В общем полное недопонимание друг друга. Я всё это слышу краем уха, вникаю... Разобрался, покупатели агрессивные, ну да ладно. Они же думают, что мы кидалы. )) Да, на 1000 рублей... )))

Вопрос!
Зачем СДЭК в СМС о своем ПВЗ вставляет наш номер телефона? Нам звонят люди, когда приходят в ПВЗ с просьбой объяснить как пройти, какой график и тд.

Как это исправить?
Может мы где то косячим, но не могу понять где! Если знаете, ткните носом.

PS - ранее уже была такая ситуация, я долго объяснял оператору, что надо сделать, переключали много раз, но как видно результата нет. Сообщал об этом давно нашим менеджерам, тоже не получилось решить.

СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Sergey Minaev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook