Коллеги, есть контакт из Wildberries ? Любопытно решить вопрос: почему я не могу оплатить наличными заказ, только картой? Почему когда я оплатил заказ, и не доставили заказ в срок я должен решать вопросы с тк самостоятельно? Предложенный и выбранный пвз зарыт. Почему в случае отказа от заказа я должен ждать возврата товара от тк на склад? Я товар то и не видел. Доставку не осуществили. Вернёт или не вернёт товар тк меня не касается. По факту срок дней 20, не меньше. Это не законно. Напишу заявление и 10 дней пошло. Но меня уверяю в коллцентре что это сложный и более долгий процесс. Почему кода цена на товар упала по Акции, я не могу получить перерасчёт? Все это испортило впечатление от покупки. Прям злой и замёрзший ! ;)) без пальто ;))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Филиппов
23 января / Комментарии

Коллеги, а с кем из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс можно неприятность уладить ?

далее →

23 января / Комментарии

Коллеги. Посоветуйте проверенный и недорогой смс-шлюз для интернет-магазина. Рассылаем сообщения со статусом заказа. Сейчас используем bytehand, одна смс – 2.37р. Рассылаем только по России. Объем около 3000 смс в месяц. Обязательно API и фиксированное имя отправителя.

далее →

22 января / Комментарии

Кому крупный клиент нужен ?!)

далее →

22 января / Комментарии

Всем добрый вечер, коллеги. Подскажите, пожалуйста, если один из способов доставки Почтой России, при этом 100% предоплата, а покупатель платит фиксированную цифру наложенным платежом за отправку и упаковку, как отследить приход конкретного наложенного платежа на счет?

далее →

22 января / Комментарии

Всем добрый вечер! У нас интернет магазин с маленьким шоу румом и склад, но сейчас планируем обьеденить склад и шоу рум. Нужен ли ИМ уголок потребителя? А в шоу руме? а на складе если там бывают покупатели? Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook