Omni-channel - наше всё. Судя по тому, что всё больше компаний провозглашает её (его?) своей стратегией, нас ждет очень интересное время: продукты из ближайшей Пятёрочки скоро можно будет заказать он-лайн, а в Бирюлёво появится супермаркет OZON ;)
Мне одному кажется, что это просто свидетельство того, что никто толком не понимает, как ведут себя потребители, и что им нужно, и поэтому все пытаются делать всё сразу, называя это красивым словом omni-channel, и надесь, что авось какой-нибудь из каналов "выстрелит"?
Мне одному кажется, что это просто свидетельство того, что никто толком не понимает, как ведут себя потребители, и что им нужно, и поэтому все пытаются делать всё сразу, называя это красивым словом omni-channel, и надесь, что авось какой-нибудь из каналов "выстрелит"?
Внешняя ссылка: vedomosti.ru