Впервые столкнулся с тем, что мой доклад выставлен на народное голосование. Причем никаких подробных тезисов участникам голосования не показывается.
У зрелых раскрученных интернет-магазинов, который выкрутили на максимум привычные средства продвижения типа контекстной рекламы и которые закупают профили пользователей в системах ретаргетинга типа Criteo, возникает необходимость найти какой-то нестандартный источник покупателей, который добавит к продажам, может быть, всего 3%, но зато это будут совсем новые клиенты.
Технологии построения графов и связей в сообществах и частных аккаунтах соцсетей использовались прежде для нейтрализации отрицательной информации. Идея использовать их для генерации лидов возникла по поводу того, что интернет-магазин премиум сегмента требовал привлечения публики с доходом выше среднего. Кроме того мужское направление ассортимента у него было в самом начале развития. И хотелось получить клиентуру без стереотипов по поводу образа магазина.
Были соединены короткие коммерческие тексты, написанные заранее для твиттера и инстаграмма (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), выявленные сравнительно сложным образом паблики вконтакте, которые мы выбрали исходя из анализа графов, усилия фрилансеров и ботов для размещения сообщений.
Уже на этом я хотел построить доклад, хотя это было довольно мало для 20-минутного. И тогда к докладу добавился еще один крупный клиент, который использовал наших ботов, которые анализировали конкурентов. И тут стало всё в шоколаде (7% прироста). Но... как это могут оценить люди, которые голосуют. Может хоть вы подадите за меня несколько голосов?
У зрелых раскрученных интернет-магазинов, который выкрутили на максимум привычные средства продвижения типа контекстной рекламы и которые закупают профили пользователей в системах ретаргетинга типа Criteo, возникает необходимость найти какой-то нестандартный источник покупателей, который добавит к продажам, может быть, всего 3%, но зато это будут совсем новые клиенты.
Технологии построения графов и связей в сообществах и частных аккаунтах соцсетей использовались прежде для нейтрализации отрицательной информации. Идея использовать их для генерации лидов возникла по поводу того, что интернет-магазин премиум сегмента требовал привлечения публики с доходом выше среднего. Кроме того мужское направление ассортимента у него было в самом начале развития. И хотелось получить клиентуру без стереотипов по поводу образа магазина.
Были соединены короткие коммерческие тексты, написанные заранее для твиттера и инстаграмма (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), выявленные сравнительно сложным образом паблики вконтакте, которые мы выбрали исходя из анализа графов, усилия фрилансеров и ботов для размещения сообщений.
Уже на этом я хотел построить доклад, хотя это было довольно мало для 20-минутного. И тогда к докладу добавился еще один крупный клиент, который использовал наших ботов, которые анализировали конкурентов. И тут стало всё в шоколаде (7% прироста). Но... как это могут оценить люди, которые голосуют. Может хоть вы подадите за меня несколько голосов?
Внешняя ссылка: conf.oborot.ru