Смотрите в каталоге
Продукты питания
Плюсуем кто будет на Конференция "Электронная торговля"

Коллеги, меньше недели осталось до главного события в Интернет-торговле. Программа очень обширна докладами и организаторы обещали помочь с составлением плана подходящих для вас докладов, рекомендуемых к посещению. Отмечайтесь в комментариях, и вы получите индивидуальные рекомендации. :)

Прозвучат доклады от Otto Group Russia, «Евросеть», «М.Видео», «Эльдорадо», «Партия Еды», Royal Canin, «Ашан», Qlean, «Деликатеска.ру», Quelle, Petz.ru, Lamoda, Unilever, «Азбука Вкуса» и других.

Вы получите результаты последнего исследования от Nielsen о покупательском опыте в онлайне, разберёте по косточкам СТД «Петрович», загляните в будущее, проанализировав глобальные ecommerce-тренды с Forester.

Каждый участник конференции получит приглашение на бомбический фуршет на премии «Большой оборот-2017». По слухам, говорят там будет розыгрыш поездки в Париж!

Если вы ещё не с нами, тогда самое время определяться. Загляните в калькулятор «Стоимость пакетов»: https://goo.gl/HeZxNp

Внешняя ссылка: conf.oborot.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Азбука Вкуса, Эльдорадо, Qlean, Nielsen Norman Group, Ашан, М.видео, Петрович, Евросеть, Petz.ru
Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook