Супер клиентоориентированность от #ponyexpress
Сделали заказ на асосе, в пятницу пришла SMS, что ждите доставку. Звоним в пони, говорят, что сбой какой-то, ваша посылка ещё не пришла.
В итоге сидим ждём в вс, так как сказали, что доставка будет сегодня в интервале с 9 утра до 9 вечера! Хорошо, что решила ещё раз уточнить, когда же сегодня будет. Оказывается, что снова сегодня ничего не будет, может завтра. И снова говорят, что интервал выбрать нельзя. А завтра, как вы понимаете, уже рабочая неделя и пони, наверное, думает, что надо взять отгул, не выходить из помещения и сидеть ждать их лучезарного курьера. Причём есть опция поменять адрес доставки - и тогда сроки сдвигаются ещё на 2 дня! Почему? Потому что у нашей компании такой регламент, бодро отвечает оператор.
Вопрос - есть ли тут кто из #ponyexpress ? Готовы выдать доверенность на его имя, пусть сам сидит с 9 до 21 и ждёт посылку. И второй вопрос - неужели у компании уровня пони нет стандартной практики доставки в конкретный временной интервал?
Сделали заказ на асосе, в пятницу пришла SMS, что ждите доставку. Звоним в пони, говорят, что сбой какой-то, ваша посылка ещё не пришла.
В итоге сидим ждём в вс, так как сказали, что доставка будет сегодня в интервале с 9 утра до 9 вечера! Хорошо, что решила ещё раз уточнить, когда же сегодня будет. Оказывается, что снова сегодня ничего не будет, может завтра. И снова говорят, что интервал выбрать нельзя. А завтра, как вы понимаете, уже рабочая неделя и пони, наверное, думает, что надо взять отгул, не выходить из помещения и сидеть ждать их лучезарного курьера. Причём есть опция поменять адрес доставки - и тогда сроки сдвигаются ещё на 2 дня! Почему? Потому что у нашей компании такой регламент, бодро отвечает оператор.
Вопрос - есть ли тут кто из #ponyexpress ? Готовы выдать доверенность на его имя, пусть сам сидит с 9 до 21 и ждёт посылку. И второй вопрос - неужели у компании уровня пони нет стандартной практики доставки в конкретный временной интервал?