Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Супер клиентоориентированность от #ponyexpress
Сделали заказ на асосе, в пятницу пришла SMS, что ждите доставку. Звоним в пони, говорят, что сбой какой-то, ваша посылка ещё не пришла.
В итоге сидим ждём в вс, так как сказали, что доставка будет сегодня в интервале с 9 утра до 9 вечера! Хорошо, что решила ещё раз уточнить, когда же сегодня будет. Оказывается, что снова сегодня ничего не будет, может завтра. И снова говорят, что интервал выбрать нельзя. А завтра, как вы понимаете, уже рабочая неделя и пони, наверное, думает, что надо взять отгул, не выходить из помещения и сидеть ждать их лучезарного курьера. Причём есть опция поменять адрес доставки - и тогда сроки сдвигаются ещё на 2 дня! Почему? Потому что у нашей компании такой регламент, бодро отвечает оператор.
Вопрос - есть ли тут кто из #ponyexpress ? Готовы выдать доверенность на его имя, пусть сам сидит с 9 до 21 и ждёт посылку. И второй вопрос - неужели у компании уровня пони нет стандартной практики доставки в конкретный временной интервал?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: Vera Sivakova
18 января / Комментарии

Обновка от Маркета https://www.shopolog.ru/news/yandeks-market-zapustil-ocenki-tovarov-i-magazinov-po-parametram/

далее →

18 января / Комментарии

Вопрос к 1С-никам)))) имеем 1С 8,10 конфигурация УНФ Релиз прикладного решения 1.6.11.49. после обновления с 1,6,8 перестал работать помощник формирования цен, тоесть запускается но не дает развернуть характеристики и установить цены именно по характеристикам.

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги, добрый день! Есть кто работает по агентской схеме в мебельном бизнесе? У меня есть предложение по сотрудничеству. Интересуют ИМ так и поставщики.

далее →

17 января / Комментарии

Всем кто думает об отправках товаров в США! Мы все потестили!

далее →

17 января / Комментарии

#Вакансия_Москва #ecommerce В один из крупнейших on-line и off-line магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров ищем ДИРЕКТОРА по e-commerce. Уровень компенсации от 250-300К Обязателен опыт по развитию крупных интернет-магазинов (одежда, фешн). Буду благодарна за рекомендации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook