Добрый день! у меня вопрос к руководителям ИМ (отчасти профессиональный, отчасти личный). Скажите, пожалуйста, ведете ли вы учет (и работаете ли над устранением их потом) своих косяков, связанных с некорректной информацией о наличии товара на сайте? это когда покупатель оформил заказ (может быть даже его и оплатил), а потом сразу или через некоторое время выясняется, что позиции нет на складе, вашим менеджерам приходится звонить, отменять или переносить доставку и так далее? Какой процент у вас от всех заказов составляют вот такие недозаказы?
Например, я совершаю примерно 95% всех покупок в интернете (в основном в Европе и США) уже почти 10 лет и у меня такой опыт, что один единственный раз французский магазин прислал мне неравильную детскую вещь, которая случайно у них поменялась артикулом с правильной на сайте. И ни разу не было такого, чтобы чего-то купленного и оплаченного в зарубежном магазине не оказалось бы в наличии. При этом, покупая в российских магазинах, я никогда не плачу сразу картой, потому что примерно в 50 процентах случаях того, что мне надо (или части заказа) не окажется на складе, и это мне сообщат по телефону на следующий день или в день доставки вообще. Вот мне интересно, как так получается? должно же быть какое-то объяснение? (еще замечу, что множество раз видела, как отсутствующий товар продолжает висеть на сайте магазина, как ни в чем ни бывало). и не кажется ли вам, что эта повсеместная проблема влияет в итоге на то, что люди стараются расплачиваться в России по факту получения заказа/посылки, а не заранее, потому что имеют регулярно дурацкий опыт с возвратом средств и проволочками. спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Elena Gnedovskaya
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook