Добрый день! у меня вопрос к руководителям ИМ (отчасти профессиональный, отчасти личный). Скажите, пожалуйста, ведете ли вы учет (и работаете ли над устранением их потом) своих косяков, связанных с некорректной информацией о наличии товара на сайте? это когда покупатель оформил заказ (может быть даже его и оплатил), а потом сразу или через некоторое время выясняется, что позиции нет на складе, вашим менеджерам приходится звонить, отменять или переносить доставку и так далее? Какой процент у вас от всех заказов составляют вот такие недозаказы?
Например, я совершаю примерно 95% всех покупок в интернете (в основном в Европе и США) уже почти 10 лет и у меня такой опыт, что один единственный раз французский магазин прислал мне неравильную детскую вещь, которая случайно у них поменялась артикулом с правильной на сайте. И ни разу не было такого, чтобы чего-то купленного и оплаченного в зарубежном магазине не оказалось бы в наличии. При этом, покупая в российских магазинах, я никогда не плачу сразу картой, потому что примерно в 50 процентах случаях того, что мне надо (или части заказа) не окажется на складе, и это мне сообщат по телефону на следующий день или в день доставки вообще. Вот мне интересно, как так получается? должно же быть какое-то объяснение? (еще замечу, что множество раз видела, как отсутствующий товар продолжает висеть на сайте магазина, как ни в чем ни бывало). и не кажется ли вам, что эта повсеместная проблема влияет в итоге на то, что люди стараются расплачиваться в России по факту получения заказа/посылки, а не заранее, потому что имеют регулярно дурацкий опыт с возвратом средств и проволочками. спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Elena Gnedovskaya
22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook