Добрый день! у меня вопрос к руководителям ИМ (отчасти профессиональный, отчасти личный). Скажите, пожалуйста, ведете ли вы учет (и работаете ли над устранением их потом) своих косяков, связанных с некорректной информацией о наличии товара на сайте? это когда покупатель оформил заказ (может быть даже его и оплатил), а потом сразу или через некоторое время выясняется, что позиции нет на складе, вашим менеджерам приходится звонить, отменять или переносить доставку и так далее? Какой процент у вас от всех заказов составляют вот такие недозаказы?
Например, я совершаю примерно 95% всех покупок в интернете (в основном в Европе и США) уже почти 10 лет и у меня такой опыт, что один единственный раз французский магазин прислал мне неравильную детскую вещь, которая случайно у них поменялась артикулом с правильной на сайте. И ни разу не было такого, чтобы чего-то купленного и оплаченного в зарубежном магазине не оказалось бы в наличии. При этом, покупая в российских магазинах, я никогда не плачу сразу картой, потому что примерно в 50 процентах случаях того, что мне надо (или части заказа) не окажется на складе, и это мне сообщат по телефону на следующий день или в день доставки вообще. Вот мне интересно, как так получается? должно же быть какое-то объяснение? (еще замечу, что множество раз видела, как отсутствующий товар продолжает висеть на сайте магазина, как ни в чем ни бывало). и не кажется ли вам, что эта повсеместная проблема влияет в итоге на то, что люди стараются расплачиваться в России по факту получения заказа/посылки, а не заранее, потому что имеют регулярно дурацкий опыт с возвратом средств и проволочками. спасибо!
Например, я совершаю примерно 95% всех покупок в интернете (в основном в Европе и США) уже почти 10 лет и у меня такой опыт, что один единственный раз французский магазин прислал мне неравильную детскую вещь, которая случайно у них поменялась артикулом с правильной на сайте. И ни разу не было такого, чтобы чего-то купленного и оплаченного в зарубежном магазине не оказалось бы в наличии. При этом, покупая в российских магазинах, я никогда не плачу сразу картой, потому что примерно в 50 процентах случаях того, что мне надо (или части заказа) не окажется на складе, и это мне сообщат по телефону на следующий день или в день доставки вообще. Вот мне интересно, как так получается? должно же быть какое-то объяснение? (еще замечу, что множество раз видела, как отсутствующий товар продолжает висеть на сайте магазина, как ни в чем ни бывало). и не кажется ли вам, что эта повсеместная проблема влияет в итоге на то, что люди стараются расплачиваться в России по факту получения заказа/посылки, а не заранее, потому что имеют регулярно дурацкий опыт с возвратом средств и проволочками. спасибо!