Добрый день! у меня вопрос к руководителям ИМ (отчасти профессиональный, отчасти личный). Скажите, пожалуйста, ведете ли вы учет (и работаете ли над устранением их потом) своих косяков, связанных с некорректной информацией о наличии товара на сайте? это когда покупатель оформил заказ (может быть даже его и оплатил), а потом сразу или через некоторое время выясняется, что позиции нет на складе, вашим менеджерам приходится звонить, отменять или переносить доставку и так далее? Какой процент у вас от всех заказов составляют вот такие недозаказы?
Например, я совершаю примерно 95% всех покупок в интернете (в основном в Европе и США) уже почти 10 лет и у меня такой опыт, что один единственный раз французский магазин прислал мне неравильную детскую вещь, которая случайно у них поменялась артикулом с правильной на сайте. И ни разу не было такого, чтобы чего-то купленного и оплаченного в зарубежном магазине не оказалось бы в наличии. При этом, покупая в российских магазинах, я никогда не плачу сразу картой, потому что примерно в 50 процентах случаях того, что мне надо (или части заказа) не окажется на складе, и это мне сообщат по телефону на следующий день или в день доставки вообще. Вот мне интересно, как так получается? должно же быть какое-то объяснение? (еще замечу, что множество раз видела, как отсутствующий товар продолжает висеть на сайте магазина, как ни в чем ни бывало). и не кажется ли вам, что эта повсеместная проблема влияет в итоге на то, что люди стараются расплачиваться в России по факту получения заказа/посылки, а не заранее, потому что имеют регулярно дурацкий опыт с возвратом средств и проволочками. спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Elena Gnedovskaya
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook