Добрый день! у меня вопрос к руководителям ИМ (отчасти профессиональный, отчасти личный). Скажите, пожалуйста, ведете ли вы учет (и работаете ли над устранением их потом) своих косяков, связанных с некорректной информацией о наличии товара на сайте? это когда покупатель оформил заказ (может быть даже его и оплатил), а потом сразу или через некоторое время выясняется, что позиции нет на складе, вашим менеджерам приходится звонить, отменять или переносить доставку и так далее? Какой процент у вас от всех заказов составляют вот такие недозаказы?
Например, я совершаю примерно 95% всех покупок в интернете (в основном в Европе и США) уже почти 10 лет и у меня такой опыт, что один единственный раз французский магазин прислал мне неравильную детскую вещь, которая случайно у них поменялась артикулом с правильной на сайте. И ни разу не было такого, чтобы чего-то купленного и оплаченного в зарубежном магазине не оказалось бы в наличии. При этом, покупая в российских магазинах, я никогда не плачу сразу картой, потому что примерно в 50 процентах случаях того, что мне надо (или части заказа) не окажется на складе, и это мне сообщат по телефону на следующий день или в день доставки вообще. Вот мне интересно, как так получается? должно же быть какое-то объяснение? (еще замечу, что множество раз видела, как отсутствующий товар продолжает висеть на сайте магазина, как ни в чем ни бывало). и не кажется ли вам, что эта повсеместная проблема влияет в итоге на то, что люди стараются расплачиваться в России по факту получения заказа/посылки, а не заранее, потому что имеют регулярно дурацкий опыт с возвратом средств и проволочками. спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Elena Gnedovskaya
12 декабря / Комментарии

Друзья! Небольшой вечерний опрос. Как считаете, нужен ли компании, НЕ ориентированной на b2c, красивый логотип? Логотип считается сейчас чем-то сугубо обязательным. Но обязателен ли он? Наша ЦА - суровые дядьки, руководители отделов IT, гендиректора и комдиры.

далее →

12 декабря / Комментарии

Вот это я понимаю, скорость работы отдела развития! :) 45 минут от открытия до закрытия ПВЗ! Если что, я понимаю, что какой-то сбой по рассылкам получился, но смешно.

далее →

12 декабря / Комментарии

Здался вам это яндекс и бесполезные маркетологи. Ищите Уба Батлера :) -

далее →

12 декабря / Комментарии

Коллеги, а кто знает, Ральф Рингер в каком колл-центре обслуживается?

далее →

12 декабря / Комментарии

Всем привет! Коллеги ищу для долгосрочной работы копирайтера для написания уникальных seo текстов для сайта https://bijouelle.ru Посоветуйте плиз, у кого есть положительный опыт сотрудничества с фрилансерами?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook