Смотрите в каталоге
Мебель
Уже 2ой раз подводит доставка Hoff. Все оформила на сайте в пятницу + ввела код купона на 500 руб. купон прислали сами в смс за 2 дня до заказа. Звонит оператор, оказалось нет 1 позиции, надо ждать. Согласилась ее удалить и привезти остальное в воскресенье с 15 до 21ч. Дальше диалог: Оператор - А вы распечатали купон? Вам нужно его отдать водителю, иначе скидку не дадим. Я :- Как можно распечатать купон из смс?!? Оператор (в ступоре) - Не знаю, но у нас такой регламент. Далее 5 мин ожидания и звонок скинули! В итоге - водитель позвонил не за час, как обещали, а за 5 мин до приезда. Дальше оказалось что у него нет сдачи и они ее в принципе не дают. Бежать куда-то менять деньги я не смогла, а водитель в грубой форме на все мои просьбы привезти сдачу прикрывался главным для компании #hoff словом - РЕГЛАМЕНТ! И подобные проблемы у меня уже 2ой раз! Выгодного клиента вы потеряли! #hoffbad

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Olesya Milevskaya
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook