Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Если вы работаете с яндекс маркетом, вам будет интересно узнать, что он думает об актуальности остатков в вашем магазине. Цитирую: "поддерживать актуальность размещаемой информации в каждый момент времени". Такой ответ нам пришел от СКК на очередную критическую ошибку.

По мнению яндекс маркета мы должны ежесекундно обновлять yml???????

Ситуация вот какая: проверка позвонила в магазин, поставили ошибку в 13-56 - нет товара в наличии, взяли прайс от 13-57, где товар есть. Снимать отказываются.

Когда мы воззвали к голосу разума СКК, попросив пояснить, какой минимальный интервал проверки они используют, ведь он должен быть??? Получили ответ: "способы достижения цели (контроля нас в общем) мы оставляем на усмотрение рекламодателя." Да и вообще другие крупные магазины справляются (недословная цитата).

Ссылку на то, как часто по правилам должен формироваться yml, так и не дали. На обработку заказа нам дают час, не так ли? На оформление требуется некоторое время, пусть даже небольшое. Резерв тоже не мгновенен. И сам файл формируется не за секунду. Где логика?

Из чего мы делаем вывод:
- Маркет ставит ошибки на свое усмотрение, хочет казнит, а хочет милует. В основном казнит.
- Маркет не клиентоориентирован, так как уже за 2 ошибки он готов отрубить нас и отказаться от денег, которые мы, кстати, платим долгие месяцы и годы. Но это все лирика, не так ли?
- Прайс yml должен обновляться ежесекундно.
- Если у тебя выявилась ошибка, то твой магазин просто не очень, другие то справляются.

Есть подозрение, что маркет вообще не желает, чтобы мы торговали, а рассчитывает превратить весь рынок в один огромный магазин ЯМ))) а почему бы и нет)))))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Anna Belkina

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook