Если вы работаете с яндекс маркетом, вам будет интересно узнать, что он думает об актуальности остатков в вашем магазине. Цитирую: "поддерживать актуальность размещаемой информации в каждый момент времени". Такой ответ нам пришел от СКК на очередную критическую ошибку.
По мнению яндекс маркета мы должны ежесекундно обновлять yml???????
Ситуация вот какая: проверка позвонила в магазин, поставили ошибку в 13-56 - нет товара в наличии, взяли прайс от 13-57, где товар есть. Снимать отказываются.
Когда мы воззвали к голосу разума СКК, попросив пояснить, какой минимальный интервал проверки они используют, ведь он должен быть??? Получили ответ: "способы достижения цели (контроля нас в общем) мы оставляем на усмотрение рекламодателя." Да и вообще другие крупные магазины справляются (недословная цитата).
Ссылку на то, как часто по правилам должен формироваться yml, так и не дали. На обработку заказа нам дают час, не так ли? На оформление требуется некоторое время, пусть даже небольшое. Резерв тоже не мгновенен. И сам файл формируется не за секунду. Где логика?
Из чего мы делаем вывод:
- Маркет ставит ошибки на свое усмотрение, хочет казнит, а хочет милует. В основном казнит.
- Маркет не клиентоориентирован, так как уже за 2 ошибки он готов отрубить нас и отказаться от денег, которые мы, кстати, платим долгие месяцы и годы. Но это все лирика, не так ли?
- Прайс yml должен обновляться ежесекундно.
- Если у тебя выявилась ошибка, то твой магазин просто не очень, другие то справляются.
Есть подозрение, что маркет вообще не желает, чтобы мы торговали, а рассчитывает превратить весь рынок в один огромный магазин ЯМ))) а почему бы и нет)))))
По мнению яндекс маркета мы должны ежесекундно обновлять yml???????
Ситуация вот какая: проверка позвонила в магазин, поставили ошибку в 13-56 - нет товара в наличии, взяли прайс от 13-57, где товар есть. Снимать отказываются.
Когда мы воззвали к голосу разума СКК, попросив пояснить, какой минимальный интервал проверки они используют, ведь он должен быть??? Получили ответ: "способы достижения цели (контроля нас в общем) мы оставляем на усмотрение рекламодателя." Да и вообще другие крупные магазины справляются (недословная цитата).
Ссылку на то, как часто по правилам должен формироваться yml, так и не дали. На обработку заказа нам дают час, не так ли? На оформление требуется некоторое время, пусть даже небольшое. Резерв тоже не мгновенен. И сам файл формируется не за секунду. Где логика?
Из чего мы делаем вывод:
- Маркет ставит ошибки на свое усмотрение, хочет казнит, а хочет милует. В основном казнит.
- Маркет не клиентоориентирован, так как уже за 2 ошибки он готов отрубить нас и отказаться от денег, которые мы, кстати, платим долгие месяцы и годы. Но это все лирика, не так ли?
- Прайс yml должен обновляться ежесекундно.
- Если у тебя выявилась ошибка, то твой магазин просто не очень, другие то справляются.
Есть подозрение, что маркет вообще не желает, чтобы мы торговали, а рассчитывает превратить весь рынок в один огромный магазин ЯМ))) а почему бы и нет)))))