Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Если вы работаете с яндекс маркетом, вам будет интересно узнать, что он думает об актуальности остатков в вашем магазине. Цитирую: "поддерживать актуальность размещаемой информации в каждый момент времени". Такой ответ нам пришел от СКК на очередную критическую ошибку.

По мнению яндекс маркета мы должны ежесекундно обновлять yml???????

Ситуация вот какая: проверка позвонила в магазин, поставили ошибку в 13-56 - нет товара в наличии, взяли прайс от 13-57, где товар есть. Снимать отказываются.

Когда мы воззвали к голосу разума СКК, попросив пояснить, какой минимальный интервал проверки они используют, ведь он должен быть??? Получили ответ: "способы достижения цели (контроля нас в общем) мы оставляем на усмотрение рекламодателя." Да и вообще другие крупные магазины справляются (недословная цитата).

Ссылку на то, как часто по правилам должен формироваться yml, так и не дали. На обработку заказа нам дают час, не так ли? На оформление требуется некоторое время, пусть даже небольшое. Резерв тоже не мгновенен. И сам файл формируется не за секунду. Где логика?

Из чего мы делаем вывод:
- Маркет ставит ошибки на свое усмотрение, хочет казнит, а хочет милует. В основном казнит.
- Маркет не клиентоориентирован, так как уже за 2 ошибки он готов отрубить нас и отказаться от денег, которые мы, кстати, платим долгие месяцы и годы. Но это все лирика, не так ли?
- Прайс yml должен обновляться ежесекундно.
- Если у тебя выявилась ошибка, то твой магазин просто не очень, другие то справляются.

Есть подозрение, что маркет вообще не желает, чтобы мы торговали, а рассчитывает превратить весь рынок в один огромный магазин ЯМ))) а почему бы и нет)))))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Anna Belkina
18 декабря / Комментарии

Коллеги, каким должны быть корзина и чекаут ИМ в 2018 году для максимального удобства и конверсии? Какие вам нравятся? В чём недостатки существующих решений? Хотим для первых внедрений N1commerce сделать самый лучший чекаут SPA на React.

далее →

18 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите какой движок выбрать под небольшой магазин 30-50 sku. При этом обязательно выгрузка в 1с, интеграция с какой нить фуллфилмент и нормальный сео. Увеличение sku не планируется . Очень желательно ничего не допиливать. Битрикс не предлагать знаем работаем.

далее →

17 декабря / Комментарии

Существуют заводы, на линиях которых можно заказать производство продукции под собственным брендом. Один из таких примеров консервный завод, где производят консервы как для людей, так и для животных под разными брендами для разных заказчиков. Кто знает производства, работающие в подобном формате (не важно какой тип продукции, речь про возможность работы в подобном формате)?

далее →

17 декабря / Комментарии

Добрый день. Может для кого-то задам странный вопрос - не так давно занимаемся торговлей, не все понятно. У нас оптово-розничное направление, работаем как с конечными покупателями (магазин, интернет-магазин), так и с оптовыми запросами. Внедрили RetailCrm, в обработке розничных заказов помогает очень.

далее →

16 декабря / Комментарии

Кто встречался с такой проблемой и как ее решить? Есть рекламная кампания в Я.Д, она настроена на лендинг, там 99% трафика это реклама только с Я.Д. На все рекламные объявления подключены счетчики метрики. Однако данные метрики не бьются со статистикой Директа на 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook