Хотим звонить клиентам уже после того, как заказ куплен - спросить, что понравилось, что не понравилось
Контроль качества, короче - по всем этапам : сайт, товар, манагеры, доставка.
Стандартные "оцените работу менеджера по 5-бальной шкале" - буэ

Цель обзвона - не формальные оценки поставить, а выявлять реальные болевые точки, понять, где косячим и как клиентам было бы удобнее.
Может чего-то не хватает

Кто как делает это?
Может, скрипты есть какие?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Раиса Салантий-Карпинская
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook