Хотим звонить клиентам уже после того, как заказ куплен - спросить, что понравилось, что не понравилось
Контроль качества, короче - по всем этапам : сайт, товар, манагеры, доставка.
Стандартные "оцените работу менеджера по 5-бальной шкале" - буэ

Цель обзвона - не формальные оценки поставить, а выявлять реальные болевые точки, понять, где косячим и как клиентам было бы удобнее.
Может чего-то не хватает

Кто как делает это?
Может, скрипты есть какие?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Раиса Салантий-Карпинская
20 января / Комментарии

Коллеги, привет. У меня странная проблема на стыке http/https. Кто-нть сталкивался, или может подсказать в чем дело? Суть в чем. У нас главная открывается и по http и по https. По неким legacy-причинам мы не можем сделать редирект сразу с http на https (а теперь уже и сомневаемся).

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Нужна помощь специалиста для синхронизации остатков с поставщиком в InSales - платформа интернет-магазина. Общение с техподдержкой медленное и не приносит желаемых результатов UPD: вопрос решен.

далее →

19 января / Комментарии

Возврат товара. История. Клиент получил предоплаченный заказ в другом городе . Принес посылку домой, открыл коробку , нашёл дефект . Написал нам письмо , мы подтвердили возврат товара Ненадлежащего качества с полной компенсацией расходов на обратную пересылку .

далее →

19 января / Комментарии

Л - Логистика. 5 км от МКАД по Калужскому СДЭК везет через Питер. Когда покупатель просил завтра (18 числа), а ему будут везти 5 дней. Знал бы - сам отвез.

далее →

19 января / Комментарии

Кто ещё продаёт звонки курьера перед выездом ? Хорошо продаётся ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook