Хотим звонить клиентам уже после того, как заказ куплен - спросить, что понравилось, что не понравилось
Контроль качества, короче - по всем этапам : сайт, товар, манагеры, доставка.
Стандартные "оцените работу менеджера по 5-бальной шкале" - буэ
Цель обзвона - не формальные оценки поставить, а выявлять реальные болевые точки, понять, где косячим и как клиентам было бы удобнее.
Может чего-то не хватает
Кто как делает это?
Может, скрипты есть какие?
Контроль качества, короче - по всем этапам : сайт, товар, манагеры, доставка.
Стандартные "оцените работу менеджера по 5-бальной шкале" - буэ
Цель обзвона - не формальные оценки поставить, а выявлять реальные болевые точки, понять, где косячим и как клиентам было бы удобнее.
Может чего-то не хватает
Кто как делает это?
Может, скрипты есть какие?