Яндекс.Маркет и скликивание.
В начале недели обнаружил, что расходы за 1 день выросли почти в 4 раза по сравнению со средним, будем считать что средний ежедневный расход это X, т.е. за этот день было списано 4Х. Зашел в "Биллинговые операции" вообще не понял. За этот день есть "Корректировка кликов" на адову сумму - 8Х. А "Начисление за клики" = "Корректировке кликов" + 4Х = 12Х.
На следующий день посмотрел по каким товарам были клики. Оказалось что в одной из категорий с самыми дорогими товарами были прокликаны все, которые выгружаются на Маркет. Плюс судя по отчету по товарам и категориям списания за этот день должны все же составлять 4Х, а не 11Х.
Написал запрос в ТП, получил ответ - что такое поведение это оказывает повышение спроса а не скликивание.
Кто-то с таким сталкивался с такими ситуациями и как себя вела техподдержка?
В начале недели обнаружил, что расходы за 1 день выросли почти в 4 раза по сравнению со средним, будем считать что средний ежедневный расход это X, т.е. за этот день было списано 4Х. Зашел в "Биллинговые операции" вообще не понял. За этот день есть "Корректировка кликов" на адову сумму - 8Х. А "Начисление за клики" = "Корректировке кликов" + 4Х = 12Х.
На следующий день посмотрел по каким товарам были клики. Оказалось что в одной из категорий с самыми дорогими товарами были прокликаны все, которые выгружаются на Маркет. Плюс судя по отчету по товарам и категориям списания за этот день должны все же составлять 4Х, а не 11Х.
Написал запрос в ТП, получил ответ - что такое поведение это оказывает повышение спроса а не скликивание.
Кто-то с таким сталкивался с такими ситуациями и как себя вела техподдержка?