Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет и скликивание.
В начале недели обнаружил, что расходы за 1 день выросли почти в 4 раза по сравнению со средним, будем считать что средний ежедневный расход это X, т.е. за этот день было списано 4Х. Зашел в "Биллинговые операции" вообще не понял. За этот день есть "Корректировка кликов" на адову сумму - 8Х. А "Начисление за клики" = "Корректировке кликов" + 4Х = 12Х.
На следующий день посмотрел по каким товарам были клики. Оказалось что в одной из категорий с самыми дорогими товарами были прокликаны все, которые выгружаются на Маркет. Плюс судя по отчету по товарам и категориям списания за этот день должны все же составлять 4Х, а не 11Х.
Написал запрос в ТП, получил ответ - что такое поведение это оказывает повышение спроса а не скликивание.

Кто-то с таким сталкивался с такими ситуациями и как себя вела техподдержка?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Алексей Морозов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook