Научный прогресс конечно это хорошо, но чем больше всё автоматизируется, тем больше клиенту хочется «живого» общения. И зачастую покупка, особенно импульсная, происходит на том сайте, где клиенту ответили на его вопросы или помогли с чем-то разобраться. Ведь только искренне отдавая – получаешь любовь и постоянство клиента взамен.
Конечно, это достаточно трудоёмкий и затратный вопрос – организация службы поддержки на месте, поэтому мы хотим помочь вам и взять эту задачу на себя.
Аутсорсинговый контакт-центр http://svyve.com/ , предлагает различные варианты взаимодействия по обслуживанию ваших пользователей, зависимо от потока обращений. Обслуживаем клиентов по телефону и в чате, соц сетях, почте. Одно из наших преимуществ, это то, что мы работаем с разными размерами бизнеса и предлагаем "уберизацию" услуг контакт-центра для компаний разных размеров, т.е. необязательно покупать 10 тысяч минут, если у вас есть только 10 чатов в день.
Компания SVYVE поможет вам быть на связи 24/7 и сократить расходы на обслуживание клиентов.
Подарите потенциальным клиентам обратную связь, и они станут вашими надолго.
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?
8 августа 2018
/
Комментарии
Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.
8 августа 2018
/
Комментарии
Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.
8 августа 2018
/
Комментарии