Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы

Научный прогресс конечно это хорошо, но чем больше всё автоматизируется, тем больше клиенту хочется «живого» общения. И зачастую покупка, особенно импульсная, происходит на том сайте, где клиенту ответили на его вопросы или помогли с чем-то разобраться. Ведь только искренне отдавая – получаешь любовь и постоянство клиента взамен.
Конечно, это достаточно трудоёмкий и затратный вопрос – организация службы поддержки на месте, поэтому мы хотим помочь вам и взять эту задачу на себя.
Аутсорсинговый контакт-центр http://svyve.com/ , предлагает различные варианты взаимодействия по обслуживанию ваших пользователей, зависимо от потока обращений. Обслуживаем клиентов по телефону и в чате, соц сетях, почте. Одно из наших преимуществ, это то, что мы работаем с разными размерами бизнеса и предлагаем "уберизацию" услуг контакт-центра для компаний разных размеров, т.е. необязательно покупать 10 тысяч минут, если у вас есть только 10 чатов в день.
Компания SVYVE поможет вам быть на связи 24/7 и сократить расходы на обслуживание клиентов.
Подарите потенциальным клиентам обратную связь, и они станут вашими надолго.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: SVYVE
Автор: Nika Svyve
16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

15 декабря / Комментарии

Товарищи, есть дискуссионный вопрос по HR: на ваш взгляд, письменные рекомендации — это положительный или негативный фактор для кандидата? На мой взгляд, скорее негативный. Лично на моём опыте, каждый раз, когда человек получал рекомендацию, это было следствием желания уволить его без лишнего скандала.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook